понедельник, 3 января 2022 г.

"Врачам мира" во Франции - уведомление о медицинском терроре и карательной психиатрии во Франции 2017-2022

FR - A Médecins du Monde en France - Avis de Terreur Médicale et Psychiatrie Punitive en France 2017-2022 - http://vasnasfr.blogspot.com/2022/01/a-medecins-du-monde-en-france-avis-de.html / https://bit.ly/3FQSUXr

"Врачам мира" во Франции

УВЕДОМЛЕНИЕ
о медицинском терроре и карательной психиатрии во Франции 2017-2022


СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Террор властей во Франци
3. Об отсутствии скорой медицинской помощи во Франции для беззащитных
4. Встречи с "Врачами мира" и  мои письма им
5. О террористической медицине во Франции
6. О террористической / карательной психиатрии во Франции
7. О роли местного отделения "Медиков мира" в терроре
8. Выводы

   1. ВВЕДЕНИЕ
   Как политический беженец, после двух покушений на убийство, в 2016 году я прибыл в ЕС, чтобы получить убежище. Подробнее https://vasnas.livejournal.com/531185.html До ЕС я увлекался альпинизмом, в 2016 году я прошел 250 км по горам Карпатам, у меня было относительно хорошее здоровье, у меня не было ни почечной недостаточности, ни сердечной недостаточности, ни артроза, ни депрессии. В ЕС я мечтал с первого дня жить счастливой полноценной жизнью, занимаясь живописью (не нужно знание языка), занимаясь написанием книг в сфере библиестики, чтением свободных лекций и т.д.. Ссылки на все это можно найти на моем сайте http://vasnas.eu5.net/ru/
   Вас могут смутить термины, которые я употребляю в этом письме. В России в государственных СМИ создан особый язык, призванный обманывать и умиротворять население. Например, вместо "взрыв", говорится "хлопок"; вместо "упадка экономики" говорится об "отрицательном росте экономики"; организации, которые борются за права человека называются "иностранными агентами" и "террористами". Если, вдруг, в российских СМИ начнут называть вещи своими именами люди будут в шоке от действительности.


   2. ТЕРРОР ВЛАСТЕЙ ВО ФРАНЦИИ
   Однако, с первых дней в ЕС я подвергся террору властей, в результате которого, я заболел депрессией и почечной недостаточностью, а затем из-за медицинского террора во Франции моя почечная недостаточность увеличилась до 2-ой стадии, что повлекло артроз всего скелета, особенно колен. Продолжение общего террора повлекло появление стойкой сердечной недостаточности. Вся диагностика в конце этого текста -  https://bit.ly/33xhGxw .
   В этот террор входит: запугивания, обман, принуждение жить несколько лет/зим без жилья (в палатке), пытки основанные на заболеваниях, незаконное лишение, садистким образом, денежного пособия на общий срок больше года; недопущение к медицинской помощи; фальсификация медицинской диагностики; фальсификация архивов и судов, недопущение к правосудию, нереагирование властей на преступления и т.д. Общий индекс преступлений французский властей и граждан здесь - https://bit.ly/3Eg44UC


   3. ОБ ОТСУТСТВИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВО ФРАНЦИИ

   Впервые я обратился в отделение скорой помощи страсбуржского городского госпиталя через несколько дней, после того, как приехал во Францию 24.10.2017. Я сильно замерз в палатке и у меня была высокая температура. Мне сказали, что, поскольку у меня пока еще нет медицинской страховки (беженцы получают ее месяца через 2), я должен около 5 часов ждать врача (поскольку он занят с теми у кого есть страховка), а потом я должен буду заплатить несколько десятков евро. Я бы может и заплатил, но я был не в состоянии ждать 5 часов и у меня было мало денег.
   Я прибыл во Францию с полным снаряжением для пешего туризма, но без теплых вещей, так как я ожидал, что меня сразу поселят в теплое жилье, как это делается в цивилизованных странах, например Австрии. В ночлежке 115 я находиться не мог из-за моей мисофонии и их антисанитарии.
- 03-08.12.2017 кожа на руках потрескалась от мороза, Twitter https://bit.ly/34iOmez , https://bit.ly/3sTwxNs ;
- 06.12.2017 я очень сильно мерз и просыпался несколько раз от холода , Twitter https://bit.ly/3ziIZY6 ;
- 07.12.2017 я начинаю терять остроту зрения, Twitter https://bit.ly/3EIOS1W ;
- 10.12.2017 утром у меня конвульсии от холода, Twitter https://bit.ly/3qHjN9O ;
- 11.12.2017 все мое тело "горит" от боли, Twitter https://bit.ly/3mTfGX7 ;
- 12.12.2017 я потерял цветное зрение в центральной точке, Twitter  https://bit.ly/3pOXyQf ;
- 15.12.2017 я написал письмо в SPADA с уведомлением о вручении https://vasnas.livejournal.com/387134.html ,  до этого я много раз устно и письменно просил жилье, но меня игнорировали. Только через сорок дней они дали мне комнату, но только для другого террора и высылки  https://bit.ly/3It9vlJ ;
- 05.01.2018 я потерял аккомодацию зрения, Twitter https://bit.ly/3JN0ncu ;
- 5.01.2018 , только спустя 2 месяца, после моего прибытия во Францию, я получил медицинскую страховку, Twitter https://bit.ly/3nd6dKD ;
- 05.01.2018 я посетил врача общей практики GHULAM Abas (13 Rue Watteau, 67200 Strasbourg). Я просил его назначить мне лекарства и процедуры для восстановления организма после длительного переохлаждения, но он назначил мне обезболивающее https://vasnas.livejournal.com/656662.html , которое бы меня медленно убило бы, если бы я принимал его, борясь с холодом.
   Из-за многолетнего отказа в медицинской помощи во Франции моя почечная недостаточность, которой я заболел после террора в Австрии усилилась во Франции до 2 стадии. Месье GHULAM Abas не давал мне говорить о симптомах, выделял на рандеву всего 10 минут, добивался того, чтобы вместо 1 раза я приходил к нему несколько раз. Я сменил этого псевдо-врача на врача общей практики мадам KLEINKLAUS Marie-Brigitte (2 Rue Saint-Guillaume, 67000 Strasbourg), она выделяла на рандеву столько времени сколько требовалось, делала все, что могла, но она не могла пойти против террора медиков-специалистов и ничем мне не помогла.
    26.03.2019 года я, предположительно был отравлен. Мне было очень плохо, количество мочеиспусканий резко увеличилось с 1-2 до 5 за ночь. Я обратился в отделение скорой помощи страсбуржского городского госпиталя, но вместо медицинской помощи получил вред здоровью и мучительный террор. Всех 7 пациентов, которые были за мной, приняли, а меня не принимали в течении 7-ти часов, до 2 часов ночи, заставляя всю ночь сидеть на стуле, угрожая, что если я прилягу, меня выгонят и не окажут никакой помощи. У меня сильный скалиоз спины и накануне я весь день работал в библиотеке. Утром, от меня утаили половину диагностики, где был креатинин выше нормы. Они соврали мне, что анализ крови в норме. Из-за посещения госпиталя, помимо отравления, я сильно болел 2 дня и лежал в палатке. Из-за отказа в медицинской помощи, через неделю возникла сильная сыпь, так, что пару недель я не мог надеть одежду без болей. Сыпь продержалась 5.5 месяцев. Я просил нефролога Isabelle KOLB https://vasnas.livejournal.com/603869.html  мне помочь, но она отказала мне даже в рекомендациях, игнорируя мои муки. Уже после значительно уменьшения симптомов эталонный тест показал 2 стадию почечной недостаточности https://vasnas.livejournal.com/527207.html При моих многолетних муках , Вы не найдете никакого, выписанного мне рецепта на медикаменты или рецепт на медицинские процедуры во Франции. По сути это медленное публичное умервщление людей во Франции. После этого нефролог KOLB имела наглость составить документ, который снимает ответственность с властей, в котором утверждает, что у меня якобы нет проблем - https://vasnas.livejournal.com/612736.html . При наличии медицинского разбирательства и суда это должно, как минимум, привести ее к потере профессии врача! Это наглое вранье Dr KOLB подействовало гипнотически на моего врача общей практики мадам KLEINKLAUS, и она отказалась выписать мне лекарства, пообещав, что выпишет их без мнения специалистов, если мне станет еще хуже. Осенью 2020 я умолял нефролога KOLB и хирурга DE MARCO не отменять, уже назначенные мне рандеву, но они без причин отменили их, не отменяя прием других пациентов. Это был их последний шанс спасти меня. Почечная недостаточность, путем накопления мочевой кислоты в суставах, разрушила мои мениски и 08.12.2020 я потерял способность ходить и уже не смог почти год придти к врачу KLEINKLAUS. Из-за террора властей я был принужден 4-ю зиму при -15°С прожить в палатке, из-за чего заболел еще и сердечной недостаточностью, и , когда я смог посетить врача KLEINKLAUS на костылях, мы уже оформляли документы на инвалидность - https://vasnas.livejournal.com/597555.html . Так, я, из спортсмена-альпиниста из-за террора французских властей за 2-3 года превратился в инвалида и умру, скорее всего от сердечной недостаточности в 2022 году. Тогда все садисты и коррупционеры, которые меня убивали, прячась за коллективную безответственность, останутся безнаказанными. От сердечной недостаточности 30% от всех смертей. В Страсбурге на улице ежегодно умирают десятки людей, в том числе и бэби и дети, живущих без жилья. На моем примере, можно проследить, как с помощью медиков меня убивали. Здесь я упомяную лишь малую часть событий.


    4. ВСТРЕЧИ С "ВРАЧАМИ МИРА" И МОИ ПИСЬМА ИМ

    18.12.2020 , после того, как в результате 3-х летнего террора властей и медиков Эльзаса (Франция), я на 4 дня потерял способность ходить, и  не мог ходить без костылей 4.5 месяца, сильно страдая от почечной недостаточности 2 стадии и других заболеваний, я написал из леса, где я был принужден властями пережить несколько зим в палатке, письмо в ЕСПЧ с мольбой прекратить этот террор http://vasnas.blogspot.com/2020/12/20201218.html , копии я разослал по другим ответственным организациям.
    Я был обречен на 4 зиму в палатке при температуре до минус 15°С, садистами одной из государственных организаций (организации и до этого принимавшей участие в терроре), что повлекло стойкую сердечную недостаточность - https://bit.ly/3sN5mnl  . 4 дня у меня были сильные сердечные приступы, но несмотря на все мои сверхусилия, звонки в 15, 112, 17 и др., я не смог получить никакой медицинской помощи, то есть для беззащитных во Франции скорой медицинской помощи не существует в принципе - если ты в беспомощном состоянии, тебе отказывают в оказании медицинской помощи на месте, и ты умираешь - https://bit.ly/3JwiUcQ . В этом не только самое тяжкое медицинское преступление, но и тяжкое уголовное преступление для каждого гражданина - отказ в помощи при угрозе жизни.
    Вскоре после моего письма в ЕСПЧ и другим ко мне пришли несколько человек из эльзасского отделения "Врачи мира" с переводчиком. Мы проговорили около часа. Никакой медицинской помощи я не получил. Какие-то люди делали мне предложение жилья, но , когда я переходил к реализации их предложения они исчезали. Медицинский и общий террор продолжился - https://bit.ly/3JwiUcQ .  Он заключался в отказе от медицинской помощи по восстановлению здоровья и навязыванию мне ненужных мне медицинских операций, которые бы еще большее ухудшили мое здоровье. Почему? В целях сокрытия предыдущих преступлений и легкого "разрешения" всех социальных вопросов, не путем помощи, а путем террора и фальсификаций. Я рассчитывал на вмешательство "Врачей мира", но они оставались безучастными к медицинскому террору.
   Эльзасские "Врачи мира" приходили ко мне весной 2020, но опять никакой медицинской помощи я не получил. Они дали мне электронные адреса alsace@medecinsdumonde.net и robin.caps@medecinsdumonde.net , по которым я отправил мои симптомы и предыдущую диагностику (мое письмо врачу общей практики мдм KLEINKLAUS https://vasnas.livejournal.com/627669.html ) и ссылку на страницу посвященную моему лагерю https://vasnas.livejournal.com/571513.html , где была вся остальная информация. Однако, никакого ответа я не получил. Мой врач общей практики Dr KLEINKLAUS, под предлогом вранья, что она не знала якобы мой обратный адрес, который указан в письме, не отвечала мне полгода, чем отсрочила на полгода медицинскую помощь в виде назначения лекарств и оформления документов на инвалидность.

    08.07.2020 эльзасские "Врачи мира" приходили ко мне вместе с организацией "Акция солидарности Страсбурга", но никакой медицинской помощи я не получил. Мне обещали организовать посещение врача или вакцинацию, но дальше разговоров дело не шло. Они дали мне эл.почту, я написал им письмо о медицинском терроре во Франции, Txitter https://bit.ly/3JEPOIc , но ни помощи, ни ответа я не получил.

   30.09.2021 ко мне приходили три молодые женщины из "Врачи мира" совместно с "Акция солидарности Страсбурга", но никакой помощи не оказали. Иногда, посещая меня, мне предлагали, например, ампулу с дезинфицирующим средством и я отказывался взять, потому, что у меня есть лучшее средство. В таком случае в отчете посещения несколько человек при необхощимости могут дружно написать "мы предлагали ему медицинскую помощь и лекарства, но он отказался". Они дали мне эл.адрес и я отправил им всю предыдущюю диагностику, но ответа не получил.

   18.11.2020  эльзасские "Врачи мира" приходили с переводчиком. Я рассказал им то, о чем я пишу в этом письме, но они только пытались найти оправдания медицинским преступлениям. Когда, я прижал их фактами, что это не медицинские ошибки, а коррупция, садизм и террор, они не нашли, что мне сказать. Задача, в которой ответ заранее определен, например, что "в современной Франции не существует медицинского террора и карательной психиатрии", решается не путем логики, а путем измышлений и фальсификаций. Самый легкий способ решить такую задачу, это объявить человека психически больным, нейтрализовав любые его свидетельства. Это мощное искушение, перед ним не смогли устоять многие, кому грозило наказание или кому сулили вознаграждение. Я спросил их, на какую помощь мне можно рассчитывать с их стороны. Они ответили, что их ресурсы ограничены, что они помогают самым нуждающимся.

   27.11.2021 эльзасские "Врачи мира" приходили с переводчиком. Я спросил их, почему они так много приходят, но не оказывают реальной медицинской помощи?! Мне ответили, что их задача не оказывать медицинскую помощь, а только наблюдать и ставить власти в известность. Но в таком случае, они уподобляют себя медикам нацистких концлагерей смерти, которые выполняли для властей такую функцию! И, во-первых, в Википедии о "Врачах мира", написано совершенно другое. Во-вторых власти прекрасно сами знают о тех преступлениях которые совершают, так же  они избыточно информированы, в частности лично мною. В честном обществе, имеющем совесть, весть о любом преступлении имеет общественную поддержку, до пресечения преступления и наказания за него, а в современной Франции, наоборот, никакие сверхусилия не помогли мне пресечь преступление и наказать преступников, общество и власти делают вид, что такого рода преступлений во Франции нет, они не просто преступно равнодушны и не реагируют, они изо всех сил препятствуют огласке таких преступлений и терроризируют жертвы не колеблясь в выборе любых средств террора, вплоть до фатальных для жертв. В-третьих, постоянно приходящие одетые в белые халаты люди , которые не оказывают никакой медицинской помощи, а только наблюдают за, медленно погибающим из-за террора властей, человеком, вызывают тяжелые ассоциации использования нацистами врачей с целью использования их, как ширмы, как экспертов. Эти ассоциации могли бы развеяться, если бы эти люди в белых халатах противостояли медицинским преступлениям и террору, но они "наблюдают".


    5 . О ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ ВО ФРАНЦИИ

     Я написал несколько блоков текста с ссылками на документы о террористической / карательной / фальшивой медицине во Франции и постоянно их дополняю и корректирую:
    5.1. "Террористическая медицина во Франции (в том числе карательная психиатрия) - медленное многолетнее убийство, вместо скорой помощи. 2017-2022 гг."  https://bit.ly/33xhGxw ;
   5.2. "Как и почему французские врачи сделали из меня инвалида и добивают (мои колени, почки, сердце и т.д.)"  https://bit.ly/3E8pmCK ;
   5.3. "Перечень преступлений французских властей и граждан против меня, как беженца. 2017-2021 гг."   http://vasnas.blogspot.com/2020/11/2017-2020.html .


   6. О ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ / КАРАТЕЛЬНОЙ ПСИХИАТРИИ ВО ФРАНЦИИ
   Как и большинству людей мне следовало бы панически бояться сомого упоминания карательной психиатрии, связанной со мной, так как и в СССР и в нынешней России психиатрия очень активно использовалась и используется, как инструмент террора, а все преступники черезвычайно быстро и легко консолидируются, если у них возникает общая угроза или общий шкурный интерес. Существует опасный психологический эффект "усиления лжи во время ее обличения".  Когда обличаешь явное преступление, перед теми, в чьи интересы не входит его разоблачение, они автоматически начинают "верить" в разоблачаемую ложь, таким образом усиливая ее. Они говорят, но не может же быть дыма без огня! А если что-то есть, то это, как ложка дерьма в бочке меда, целиком опорочивает жертву преступления, возводя ложь в статус истины. Способность смотреть правде в глаза и способность неподчиняться лжи, даже, если бы она насаждалась под страхом смерти, позволили мне обрести некоторый иммунитет против всех ищущих, как бы оклеветать, оболгать, унизить и дискретедитовать. Очень важно понимать, что я не воюю с целым миром, пытаясь изменить вселенную, а лишь пытаюсь сохранить внутреннюю целостность и свою личность, которой я верен с тех пор, как себя помню; я пытаюсь убрать гавно со своей "лестничной площадки", чтобы оно не воняло. Я считаю, все, что я делаю основано на общечеловеческих и христианских ценностях, и может быть только благом для Франции. Откр 3:19: "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся."
   Австрийский власти использовали карательную психиатрию для нейтрализации моих свидетельств о преступлениях австрийских властей против человечности - https://vasnas.livejournal.com/439529.html . Во Франции узнав от меня об этом, и о моей мисофонии, работники OFII 54 начали террор, используя непереносимость мною опеределенных шумов, то есть по сути они устроили пытки, и инициировали продолжение карательной психиатрии во Франции с использованием австрийской заготовки. Это описано здесь: "Как меня начали убивать во Франции французские власти, как беженца... Нанси 2018." https://bit.ly/3It9vlJ О подробностях осуществления карательной психиатрии во Франции можно узнать из моего последнего письма в CH Pinel (Strasbourg) https://vasnas.livejournal.com/526406.html  . Более понятное документированное изложение от самого начала до конца я готовлю здесь, "Карательная психиатрия во Франции 2017-21 и других странах Евросоюза"  https://bit.ly/3yLyqMZ
  

   7. РОЛЬ "ВРАЧИ МИРА" В ТЕРРОРЕ ПРОТИВ БЕЖЕНЦЕВ ВО ФРАНЦИИ

   Власти ВСЕГДА использовали врачей не только для лечения людей, но и для умервщления людей (например, в нацистких концлагерях смерти) ! Врачи лучше всех знают, как убить незаметно или безболезненно или, как убить с большими мучениями. Их профессия обладает необходимыми знаниями. А убивать в тысячу раз легче, чем лечить. Наблюдая, что первое движение большинства профессиональных врачей не столько вылечить, сколько заработать, я пытаюсь понять насколько далеко может пойти тот или иной врач, если возникает угроза карьере или благополучию. По ссылкам, которые я вам дал в этом письме приведены десятки случаев предательства профессии врача и покушения врача на здоровье и даже жизнь пациента, некоторые из них хорошо задокументированы. Каждый раз, когда французский врач совершает тяжкое медицинское преступление, я пытаюсь понять, что его заставило это сделать!? Мне понятно, что они хотят больше заработать, когда стараются принять, как можно больше пациентов в ущерб лечению или когда они подталкивают пациентов к болезням. Но когда врачи идут на более тяжкие преступления, какие механизмы в этом участвуют? Я выделяю следующие факторы:
- Соревнование стран ЕС и их районов в вытеснении беженцев друг другу, что приводит к преступлениям против человечности и следующим факторам;
- Соблюдение принципа "в стеклянном доме камнями не бросаются" при расследовании преступлений друг друга. Противодействие и отказ всех органов власти расследовать такие преступления; и недопущение потерпевших к правосудию при их прямом обращении в суды - https://vasnas.livejournal.com/458118.html Строгость закона компенсируется его невыполнением. ;
- Коррупция в органах власти, социальной и медицинской сфере, образование устойчивых преступных связей;
- Общественное отрицание медицинского и общего террора и карательной/террористической/фальшивой медицины во Франции в отношении беззащитных;
- Отсутствие совести и честности всего французского общества. Совесть и честность требуют затрат, которые в нынешнем бардаке и упадке подменяется псевдо-патриотизмом прикрывающим коррупцию и садизм властей и населения. Отсутствие общественного признания и порицания этих чудовищных преступлений, отсутствие совести у населения компенсируется его притворством. Например, мрази мне в глаза не стесняются сказать, что жить в палатке это мой образ жизни, и , что я добровольно его выбрал. ;
   То есть, находясь в таких условия для врачей гораздо комфортнее не вставать в оппозицию властям и разъяренному большинству, ухитряясь получать от своей медицинской коррупции бонусы. Мои скромные усилия направлены в самый корень этой темной гнили, говорить и писать правду, называя вещи своими именами. Только начав открыто признавать эти преступления мы сможем их сдержать. Лично про себя я скажу, что у меня нет определенной цели, таков мой образ жизни!

   Одним своим присутствием "Врачи мира" и благотворительные организации, как бы успокаивают население, что все под гуманитарным контролем. Таким образом погибающие беззащитные изолируются от сочувствующей части населения, которая могла бы взбунтоваться и вывернуть на свет божий все нечеловеческую мерзость общества. Вместо причины эти организации имеют дело только со следствием, пиарясь, лишь продляя муки погибающих людей. Я не перестаю удивляться, почему все эти многочисленные благотворительные организации, органы защиты правопорядка, и другие, позиционирующие себя, как защитников прав и свобод, патологически не интересуются тем, о чем я пишу. Ведь нельзя устранить следствие, не устранив причину! Говорить о том, что обличение коррупции и террора властей не является скромной задачей "Врачей мира" не имеет никакого смысла, так, это общечеловеческая задача. Кто, как не "Врачи мира" могут пресечь медицинский террор, карательную психиатрию, медицинские фальсификации, медицинский садизм; подталкивание врачами людей к заболеваниям, чтобы заработать на этом?! Но в своей жизни я не вижу даже попыток "Врачей мира" противостоять этим причинам заболеваний и смертей. Я с удивлением узнал, что в одном только маленьком Страсбурге ежегодно умирают десятки бездомных, в том числе и дети. Погибших опекало аж 5 благотворительных организаций! Волонтер одной из них резюмировал "Такова жизнь". Я НИКОГДА с не соглашусь, что такое нечеловеческое отношение к людям в порядке вещей! Умышленно или в качестве "полезных инструментов" властей эти организации прикрывают неприглядную картину террора от зарубежного наблюдателя. Но в реальности террор не останавливается ни на минуту. Можно прочитать о его происхождении в моем письме "Совету Эльзаса" https://bit.ly/3sR91R2 . Сотрудник благотворительной организации отказался отправить это письмо, предупредив меня, что ко мне будет применена карательная психиатрия, я буду схвачен, помещен в закрытое психиатрическое учреждение и мне поставят фальшивый карательный психиатрический диагноз "параноидальный психоз". Этому я уже не удивлюсь, но несмотря на то, что "Врачи мира" сохраняют нейтралитет по отношению к медицинскому террору, меня бы немного все же удивило бы , если бы они приняли в нем прямое участие.

   8. ВЫВОДЫ
   Без сомнения, если бы я не был принужден властями 5 зим пережить в палатке, если бы мне была оказана скорое медицинское обслуживание, которая бы предотвратила мучительные заболевания: почечную недостаточность, артроз, сердечную недостаточность в самом зародыше, я бы сейчас активно писал картины маслом, писал монографии в сфере библеистики, читал бы свои бесплатные лекции студентам и всем желающим, я женился бы и желал детей,  и для моего понимания была бы недоступна та темная сторона жизни полная деградатов - садистов, в которой я нахожусь, и из которой непросто вырваться. В той реальности я бы не поверил самому себе из этой реальности. Поэтому, я заклинаю себя никогда не забывать прошлого, для того, чтобы избегать зла в будущем. Как раньше я писал суду CNDA, я бы хотел внести свою скромную лепту в дело мира, цивилизации и процветания. К сожалению в тех условиях "концлагеря открытого типа Евросоюз", в которые меня поместили, мои усилия менее эффективны. Однако, иногда я все же верю, что так же, как Иисус Христос спустился в Ад и вышел оттуда невредимым, смогу выжить и я, выйти из леса, покинуть палатку, обрести человеческое жилье и иметь возможность самостоятельно посетить врача или магазин, чтобы купить продуктов. Для того, чтобы это стало возможным я и борюсь. До последнего вздоха я хочу остаться самим собой, никогда не отказываться от Истины, от своих слов и убеждений. Я призываю вас бороться вместе со мной, с вышеописанными причинами, наравне, как и с их следствиями.

Cordialement, POLTAVSKY Alexsander

@@@

POLTAVSKY Alexsander
tél. 0602.388.464,
id # 6703126678 (La carte de séjour de dix ans https://bit.ly/33GHSU3)
citoyenneté: Russie, de nationalité russe,
3 rue Fail, chez UBUNTU, 67540 Ostwald
L-Assurance maladie (Bas-Rhin) № 170059912307655, date fin 23.11.2022 (https://bit.ly/2Xd49Da)
Site: http://vasnas.eu5.net, e-mail: vasnas@live.com

Médecins du Monde
84 avenue du Président Wilson, Saint-Denis
e-mail: caoa.paris@medecinsdumonde.net
https://medecinsdumonde.lu/fr/contact
https://www.medecinsdumonde.org



Fait à Strasbourg le 04.01.2022
Identifiant sortant / publié – https://archive.is/wXZRZ



NOTIFICATION
de terreur médicale et psychiatrie punitive en France 2017-2022


Комментариев нет:

Отправить комментарий