суббота, 4 июня 2022 г.

04.06.2022 - Попытка моего ареста и принудительного помещения в психушку Erstein.

FR - Le 04.06.22 - la tentative de m'arrêter et de me placer de force à l'hôpital psychiatrique" https://bit.ly/3tf7uUl

   04.06.2022 - Попытка моего ареста и принудительного помещения в психушку Erstein на основании фальшивого письма от 03.06.2022

   Видео сразу после ухода 10-12 человек, которые хотели сегодня меня арестовать и тащить в психушку. Я растерян https://youtu.be/gIPH0UyAXow
Видео вечером https://youtu.be/Z0sI6vKhfq0

   30.05.2022 ко мне в лагерь https://bit.ly/3xOrHB7  пришел зам.мэра M.Jean WECHSTLER с жандармом для того, чтобы "оценить мое состояние". Он сам предложил мне посторожить мой лагерь 21.06.2022, чтобы я имел возможность сходить к дантисту. Мы с ним мило побеседовали. Зачем-то ему нужно было сделать мое фото https://bit.ly/3xsnm7p . Я заметил, что их дружелюбие притворно и они сильно напряжены.

   04.06.2022 в 10:45 ко мне в лагерь без  предупреждения пришло 10-12 человек: полиция, SAMU, люди в белых халатах с боксами и приспособлениями для транспортировки и , кажется со смирительной рубашкой. Мне объявили, что на основании письма о том, что я якобы хочу себя сжечь https://vasnas.livejournal.com/675027.html , меня добровольно или принудительно сейчас доставят в психушку Эрштайн якобы на час-два для беседы с психиатром. 
   Мне сказали, что двадцать минут назад им позвонила мэр Оствальда Mme BAAS и под предлогом якобы "спасения моей жизни" предложила им меня госпитализировать в психушку. Однако, мне не приходило никакого уведомления с сайта мерии о фальшивом письме, поэтому я не знаю откуда мэр получила этот "повод". У мэра выходной в субботу https://archive.ph/Hn1MH . Почему она не позвонила и не написала мне, когда я написал ей уже 5-6 писем и не получил ответа? Люди знающие французский язык, сказали мне, что это письмо написал человек, знающий французский язык, как свой родной!

    Меня спросили долго ли я здесь нахожусь. Я ответил, что я принужден жить здесь против моей воли в течении почти пяти лет, что я много раз просил жилье, но мне не предоставляют жилья, соответствующего моим заболеваниям. Из-за жизни в лесу я заболел почечной недостаточностью второй стадии, тяжелым артрозом. У меня есть официальная инвалидность во Франции по этим заболеваниям, плюс невралогическое недомогание мисофония (непереносимость определенных шумов в определенных обстоятельствах) https://vasnas.livejournal.com/672984.html ).

   ПРЕДЫСТОРИЯ ЭТОГО ЭПИЗОДА ТЕРРОРА
   Два месяца назад фирма CDC Habitat Social по поручению системы социального жилья вышла со мной на контакт и я послал им письмо https://vasnas.livejournal.com/665368.html . Вместо ответа, они возложили ответственность на решение технических проблем на мэрию Оствальда . Mme BATTOUY из мэрии по своему обыкновению пыталась избавиться от ответственности. Я написал мэру два письма https://vasnas.livejournal.com/667884.html, https://vasnas.livejournal.com/673437.html . В письме я перечислил несколько предыдущих писем, что остались без ответа, описывал преступления соц.работника мэрии Mme BATTOUY и писал, "... я беженец потому, что в 2014 году встал на защиту Украины https://vasnas.livejournal.com/472579.html , в отличие от вас, которые вскормили чудовище и пока я находился у вас в попытках жить полноценной жизнью вы меня всячески уничтожали, потому, что я невольно затронул вашу коррупцию, и поэтому вы принудили меня жить пятый год в палатке, лишая меня при этом средств к существованию. Поэтому свою ненависть направляйте на ваши преступления или просто убейте меня наконец, потому, что я устал от вашего вранья и садизма. ... вы погрязли во лжи, и вы терроризируете меня. ... ... В городах, где остался Интернет, люди со смартфонами вышли на проукраинские демонстрации и российско-путинячьи террористы-оккупанты не смели их тронуть. От расправы во Франции меня защищают мои публикации, так как их невозможно ни изменить ни удалить даже зная все мои пароли. ... ... Пользуясь случаем я уведомляю Вас, что с 25.05.2022 я объявляю бессрочную голодовку в протест вашему террору, описанному мною в вышеприведенных письмах и террору других организаций. Об условиях моей бессрочной голодовки вы сможете в будущем прочитать по ссылке https://bit.ly/3vCpDNu . Если Вы хотите узнать, что со мной происходит Вы можете почитать мой твиттер @vasnas3. У меня сломалось два зубных моста, я 4 месяца не могу пойти к врачу из-за того, что потерял возможность покидать мой лагерь самостоятельно в 2020 году. Мадам мэр Fabienne BAAS у меня в друзьях в Фейсбуке и могла читать там мои объявления о необходимости помощи." Никакого ответа я не получил. Вместо ответа ко мне прислали преподавателя физкультуры университета M Nicolas BONCOURT, который сказал мне, что мэр как бы в бешенстве и испугана, и стал меня запугивать. Он намекал на то, что я должен "добровольно" пойти в психушку и признать, что я псих, иначе меня туда отвезут насильно. Видя, что я не поддаюсь запугиваниям, он спросил меня о моем отношении к нему. Я так же смело сказал ему правду о нем. Он обозвал меня нецензурными словами и сказал, что я не понимаю, что у меня нет выхода. Я много просил его не принимать активного участия в терроре коррупционеров надо мной, иначе мне придется упоминать его имя в официальной переписке, которую я сразу публикую, но он был непреклонен. Тогда я отказался разговаривать с ним без переводчика, так как мой английский был недостаточен. Беседу я передал по памяти. Вечером я эмоционально рассказал на Ютубе о происходящем и злоумышленники, наконец, узнали имя человека, который называл себя моим другом. Они подвергли его атаке фальшивыми письмами якобы от моего имени. Я нейтрализовал эти письма и предупредил Nicolas. 

   Неизвестные злоумышленники, из-за моей борьбы за мир на информационном фронте, несколько недель назад начавшие атаку на меня посредством фальшивых писем https://vasnas.livejournal.com/668919.html , якобы от моего имени, или имени других людей, для того, чтобы уничтожить меня руками французских коррупционеров, сделавших вид, что они поверили, что эти письма подлинные. Они анализируют мои публикации, добывают по кусочкам информацию и используют их в этих фальшивых письмах . 

   29.05.2022, после его разговора с Nicolas, ко мне пришел его близкий знакомый бездомный Grego, который живет на противоположном берегу в заброшенном домике озера и ловит рыбу. Он поспешил со злорадством мне рассказать, что скоро я буду арестован и помещен в психушку, где меня подвергнут мощному воздействию нейролептиков, так, что я стану невосприимчив в шумам (мисофония не лечится!), мой лагерь будет снесен, а меня поместят в общежитие для психических больных. Сам Nicola BONCOURT говорил мне похожее, но намеками. Он нанял адвоката и написал на меня жалобу в полицию. Причина такого поведения M.BONCOURT описана мною в конфедициальном письме в страсбуржский университет. Я предупредил университет, что это письмо будет опубликовано в случае применения ко мне репрессий.

   Через 4 часа после получения университетом моего письма, последовало это фальшивое письмо, на основании которого меня пришли арестовать и принудительно поместить в психиатрический госпиталь Эрштайн, который уже пытался с частичным успехом осуществить в отношении меня фальшивую карательную психиатрию три года назад https://bit.ly/3yLyqMZ . Кажется, интересы злоумышленника и мэра совпали и мэр, "поверив" в неправдоподобное письмо злоумышленника, воспользовалась им, чтобы попытаться дискредетировать меня, мои свидетельства, мои письма обвиняющие: Mme YAHYA, Mme BATTOUY, Mme BAAS, M BONCOURT в различным моральных, криминальных и должностных преступлениях. Конечно, они в бешенстве, ведь они граждане, а я нет и их много! В Пражской библии 1517-19 годов заповедь "Не солги!" звучит "Не поддерживай ложь!". Врать естественно, но ложь бессильна без хора лжецов. Для коррупционеров мой ЖЖ находка, я публикую там всю мою переписку и все информацию о себе и о том, что происходит вокруг, что они могут извращать и использовать. Им легко найти друг друга, там есть их имена.

  Несколько лет, пока я постепенно погибал в палатке я просил их о помощи, а они молчали и не отвечали на мои письма. Каждый мой день жизни в палатке это чье-то преступление во Франции! Все это время вместо медицинской помощи я получал террор https://bit.ly/3E8pmCK .
Во Францию я приехал альпинистом, незадолго прошедшим 250 км по Карпатам, а сейчас я официально инвалид с почечной и сердечной недостаточностью, сначала потерявший способность ходить, а потом покидать свой лагерь. И вот, когда появилось это очевидно глупое и фальшивое письмо они все прибежали по звонку мэра за 20 минут, и если бы у меня не было дорогой 40 килограммовой палатки они потащили бы меня насильно в психушку и закрыли бы там! Этим бы они легко освободились от ответственности за все свои преступления. 

   Я возразил , что это письмо писал не я, а неизвестный злоумышленник посредством формы сайта, в которую можно ввести любые имена и любой обратный адрес электронной почты. Я показал полиции список копий всех фальшивых писем, которые прислали мне сайты https://vasnas.livejournal.com/668919.html . Полицейский сказал, что у него есть копия этого письма от мэра Mme BAAS и похлопал по карману.
   Я показал полиции текст фальшивого письма от 03.06.2022 на сранице моего ЖЖ с моими комментариями, где написано, например, "В знак протеста против жестокого обращения со мной и против иска, возбужденного N., я собираюсь сжечь себя в это воскресенье (мое прим. это фальшивое письмо) , 5 июня. В 8 часов утра я выйду на Соборную площадь, оболью себя бензином и подожгу (мое прим. это фальшивое письмо)." и вставлены мои примечания  (мое прим. это фальшивое письмо)! Я сказал, что вчера я предупредил все 4 организации, получившие это письмо, о том, что оно фальшивое. Полиция мне сказала, что это ничего не меняет, я все равно не избегу сейчас моей транспортировки в психушку.
  Тогда я сказал, что не могу оставить мой лагерь без присмотра. Мне ответили, что за моим лагерем не смогут присматривать постоянно, а будут иногда приезжать, что допускало, то, что меня могут госпитализировать в психушку Эрштайн на несколько дней, а быть может и недель. Мне предложили позвать сторожить лагерь местного жителя, который заряжает мне аккумуляторы. Я ответил, что он уехал на несколько дней в Париж. Я предложил кому-нибудь из них посторожить мой лагерь, раз я должен отсутствовать всего час, но все они отказались, или боясь ответственности, или скорее, что указывало на вероятность того, что они меня будут долго удерживать в психушке Эрштайн.
   Я объяснил, что моя палатка стоит 2400€, в ней есть дорогие вещи, например, ружье, два мачете, печь... и так далее. Полиция даже не переспросила воздушное у меня ружье или огнестрельное. У меня разрешенное спортивное воздушное ружье. Я купил его, чтобы напугать злоумышленников его внешним видом , так как в лесу я беззащитен, а моей жизни не раз угрожали из России. Я не могу оставить все это без присмотра, так, как меня уже несколько раз обокрали подростки неевропейского происхождения https://bit.ly/3EzIrjm (и полиция об этом знает!). К тому же существует опасность порчи или поджога моей палатки, и поджога леса! Для защиты у меня есть много воды и несколько огнетушителей. Необходимость нести ответственность за мои дорогостоящие вещи их остановила. Получается бог этих людей "Золотой телец", а не бог Иисуса Христа!

   Человек из SAMU позвонил психиатру и дал мне свой телефон. Он сказал, это психиатр из госпиталя "Haute Pierre". Я объяснил, что со мной все в порядке и автор этого письма злоумышленник, который хочется со мной расправиться руками французов. Я предложил ответить на все ее вопросы по электронной почте или дистанционно через переводчика. Что она сказала я не понял. Я отдал телефон обратно. Человек из SAMU мне сказал, что я сам должен явиться в CH Erstein в течении четырех дней. Странно, что мне не предложили их дневной центр в Страсбурге CMP Pinel. В Erstein меня могут задержать на несколько дней, пренебрегая тем, что мой лагерь может быть разграблен, снесен, подожжен, например, подростками неевропейского происхождения, которые меня несколько раз грабили. Так же там могут опять попытаться осуществить надо мною фальшивую карательную психиатрию https://bit.ly/34DunHX , чтобы снять со всех всякую ответственность за то, что меня принуждали жить в палатке 4.5 года и за остальные преступления, которые я описал по ссылкам внизу титульной страницы моего сайта http://vasnas.eu5.net! 

   Я ответил, что если я смогу найти человека для охраны лагеря, я обязательно приду - нет проблем. Я дал им две мои визитки с адресом моего сайта, одну полицейскому, другую женщине в белом халате. Все они ушли. 

   О том, что это письмо фальшивое с целью создать повод, чтобы схватить меня и подвергнуть фальшивой карательной психиатрии (такая попытка уже была, см.выше) свидетельствует:
- Я не совершил попытку самосожжения, анонсированую на определенное время, когда мне ничего не мешало это сделать;
- Несмотря на информированность злоумышленрика из открытых источников, он допускает много утверждений, не соответствующих действительности и не подтверждаемых никакими моими публикациями, что должно быть ясно понятно мэру, которой я писал официальные письма;
- Данное письмо разослано через форму сайта в 4 организации, цифровой след остался, можно выяснить из какой сети и даже с какого компьютера оно было распространено;
- Тут же, после получения уведомлений, я предупредил все эти организации, что письмо фальшивое;
- Злоумышленник не может рассылать фальшивые письма напрямую, иначе будет виден его обратный адрес. В форме сайта злоумышленник может ввести любое имя и любой обратный адрес email. Для контроля сайты присылают копии и/или уведомления на обратный адрес. Тогда откуда у мэра копия этого письма, если я не получал, как обычно, уведомлений с сайта мэрии? Некоторые знатоки французского языка утверждают, что письмо написала француженка и именно женщина!
- Смысл моего молниеносного ареста без переводчика и принудительного помещения в психушку в том, что я не успею ничего объяснить, а после сам факт ареста и последствий будет положен в основу фальшивого диагноза, подобно тому, как они делали обычно. Правда там, где свобода и равенство, а не там, где арест, при объявлении вменяемого невменяемым;
- Основные выгодоприобретатели от этого фальшивого письма, которые мне известны в порядке их должной заинтересованности: M BONCOURT, Mme YAHYA https://bit.ly/3JwiUcQ , M BATTOUY, Mme BAAS, CH Erstein (+ CMP Pinel) https://bit.ly/3yLyqMZ , la police https://bit.ly/3KmZ2t8 et etc. Мой арест и дискредетация полностью освободят этих людей от отвестственности за, совершенные ими, проступки и преступления.


ДЛЯ ФЕЙСБУКА
Кто может посторожить мой лагерь 7-8 июня , пока я не съездию на прием в психушку Erstein? Мне сказали, если я добровольно не явлюсь на беседу с психиатром будет что-то нехорошее... Чем все это грозит?
http://vasnas.blogspot.com/2022/06/04062022-erstein.html
МОЙ ЛАГЕРЬ - http://vasnas.eu5.net/camp/ru_camp.html
Видео сразу после ухода 10-12 человек, которые хотели сегодня меня арестовать и тащить в психушку. Я растерян https://youtu.be/gIPH0UyAXow
Видео вечером https://youtu.be/Z0sI6vKhfq0

Комментариев нет:

Отправить комментарий