четверг, 14 октября 2021 г.

Правозащитники Страсбурга молчат, вместо их помощи я получил фальшивые штрафы, как новый метод террора?

FR -  "Les défenseurs des droits de l'homme à Strasbourg se taisent, au lieu de leur aide, j'ai reçu de fausses amendes comme nouvelle méthode de terreur?"   http://vasnasfr.blogspot.com/2021/10/si-les-defenseurs-des-droits-humains.html

Правозащитники Страсбурга молчат, вместо их помощи я получил фальшивые штрафы, как новый метод террора?

20.09.2021 "правозащитники" Страсбурга получили от меня письмо [1] (ниже) с просьбой остановить террор, но вместо помощи в этот же день я получил незаконный штраф за безбилетный проезд на 100€ и 190€, хотя я никуда не ездил и вообще не покидал пределов своего лесного лагеря http://vasnas.eu5.net/camp/ru_camp.html Никакого ответа от "правозащитников Страсбурга" я не дождался!

Эти два события мне напомнили следующее:

1. Сразу после того, как я обратился к администрации страсбуржских университетских госпиталей с жалобой на фальшивую и террористическую медицину мне стали приходить незаконные фактуры на оплату медицинских услуг (в том числе фейковых и репрессивных), хотя моя страховка в порядке и их покрывает. Они терроризируют меня ими уже два года! Куда я только не писал, никто не ответил, никто не помог. Суд Страсбурга отказался выделить мне юридическую помощь, чтобы мне помог адвокат. Вот мое последнее письмо в страховую компанию https://bit.ly/3v4ocFG

2. Я обращался в ЕСПЧ, но не смог получить уведомления о вручении моих писем от Почты Франции. Год переписки ничего не дал. Суд Страсбурга отказался выделить мне юридическую помощь, чтобы мне помог адвокат. После получения статуса беженца я должен был открыть счет в банке. Так как я еще не имел "справку о пребывании" на руках, то я мог открыть счет только в Почтовом банке. Я открыл счет, положил туда деньги, но он уже год, как не работает. Никакие мои усилия не помогли даже узнать причину. Таким образом Почта Франции обрекла меня на 4 зиму в палатке, в результате чего я потерял способность ходить http://vasnas.blogspot.com/2021/02/blog-post_6.html

3. Раньше я обращался в транспортную компанию Страсбурга с просьбой отменить объявление остановки трамвая В Зеленая Гора, как конечная (tram B à l'arrêt Montagne Verte), поскольку это не конечная остановка, и запретить водителям включать громкую музыку, так кау один раз из-за этого автобус в котором я ехал чуть не попал в аварию. CTS мне все время лгала и хамила , но отказывалась хоть что-либо улучшить http://vasnasfb1.blogspot.com/2021/10/11092019-ru-la-cts.html Тогда CTS не смогла мне никак навредить...

И другие организации и другие случаи. Они действуют наподобие испуганного скунса. К сожалению в этом зоопарке не получается найти людей и навести порядок...

В связи с правозащитниками Страсбурга, которые рабртают в тех организациях, которые совершают преступления, например, префектура, я вспомнил следующий случай.

Один раз на рынке в Пятягорске меня обманул продавец. Я пошел к "правозащитнику", приемная которого была на том же рынке. Он мне начал хамить. Вскоре я понял, что этот "правозащитник" лишь бутафория, он представляет интересы продавцов, а не покупателей.

Однажды, по другому поводу, я пришел в отдел защиты потребителей администрации нашего района. Он мне очень доходчиво объяснил, чтобы я никуда больше не обращался, мол, ничего сделать невозможно, так как везде блат.

Можно вспомнить еще много случаев. На этот текст я потратил несколько часов, чтобы люди знали, что происходит в реальности, так что имейте уважение к труду. Вы не узнаете о таком из местных СМИ, в Фейсбуке в большинстве местных групп я заблокирован за подобную информацию

[1]  "Защитникам прав о терроре во Франции (в Эльзасе и Страсбурге) направленном против беззащитных, в том числе о медицинском терроре 2017-2021"   http://vasnas.blogspot.com/2021/09/blog-post.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий