вторник, 5 апреля 2022 г.

15.03.2018 - Моя жалоба в ЕСПЧ против террора Австрии против беженцев

RU - DropBox https://t.co/mkBJBMGtK0
FR - "15.03.2017 - ma plainte contre le terrorisme Autriche contre les réfugiés"   http://vasnasfb1.blogspot.com/2022/04/15032017-ma-plainte-contre-le.html
FR https://vasnas.livejournal.com/426494.html

Текст, для внесения в формуляр PDF:

КОМУ:
The Registrar

КУДА:
European Court of Human Rights,
Council of Europe

ГОРОД:
STRASBOURG — CEDEX

СТРАНА:
FRANCE — ФРАНЦИЯ

ИНДЕКС:
F-67075



На французском языке:

КОМУ:
Monsieur le Greffier

КУДА:
Cour européenne des droits de l’homme,
Conseil de l’Europe

ГОРОД:
STRASBOURG — CEDEX

СТРАНА:
FRANCE — ФРАНЦИЯ

ИНДЕКС:
F-67075


56.1. Настоящая жалоба против применения врачами, в отношении меня, карательной психиатрии, использованной для дискредитации моих свидетельств и сокрытия преступлений граждан и служащих против человечности; а так же, против использования, назначенного мне, адвоката-опекуна, как "параноику", для изолирования моих показаний от суда; а так же против применения дискриминационного признака "беженец", для лишения общечеловеческих прав; против неправосудных приговоров судов в отношении меня (решения Конституционного суда Австрии от 11.10.2017 о высылке меня в Польшу), основанных на фальшивых диагнозах и документах полиции; против насильственных действий полиции 26.09.2017 подвергшей меня аресту и насильственной экстрадиции до решения суда.
56.2. 02.09.2016 я приехал в Польшу просить политического убежища, но 28.09.2016 был неофициально изгнан польскими властями из Польши. 20.10.2016 я попросил убежища в Австрии, но так как оказался свидетелем преступлений австрийцев против человечности был подвергнут пыткам, карательной психиатрии и незаконно насильственно выслан обратно в Польшу.
56.3. Прошу принять во внимание мои твиттер-аккаунты @vasnas3; @vasnas; @grazne и расширенное Дополнение http://vasnas.livejournal.com/323986.html. Интернет-ссылки продублированы на http://archive.is , имеют штамп времени публикации, не могут быть изменены.
56.4. Я писатель (https://goo.gl/gWDmSA) и живописец (https://goo.gl/17f8Dg), раньше программист. С 2010 подвергался политическим гонениям в РФ в т.ч из-за подписания петиции за отставку премьер министра РФ Путина и антипутинистких публикаций, например, статьи «Арест В.В.Путина!»-https://archive.is/zCeHh. В Новый 2015 год в 00:00 я с украинским флагом поздравил украинцев с высшей горы оккупированного Крыма (видео:https://goo.gl/9CEcsB), а «путинистов-террористов» я пожелал им выгнать из Украины. После попыток моего убийства в РФ 06.2015 и 12.08.2015, предположительно ФСБ РФ, избегая смерти, 03.09.2016 я попросил убежища в Евросоюзе. Одного соучастника покушения я узнал - https://archive.is/lkMTI.
56.4. В РФ с 2010 года я инвалид 2 группы (Приложение 1) по совокупности заболеваний: гемангиома ~1/3 печени, миопатия, скалиоз, депрессии, мисофония (пункт 13.11.5 Дополнения) и др. По заключению кандидата мед.наук Гуревича Л.Г.(Ставрополь) изменения характера, обнаруженные у меня, не психическое заболевание. В РФ у меня никогда не подозревали паранойю. Последующие противоречивые диагнозы, поставленные психиатрами Австрии для скрытия преступлений австрийцев не отражают действительности. В РФ я был зарегистрирован по постоянному месту жительства (Приложение 2), когда мне был выдан официальный документ на внеочередное государственное жилье (Приложение 4). Таким образом, решался вопрос проблемы с мисофонией , из-за которой я не могу жить с другими людьми. По листку убытия (Приложение 3) видно, что я снят с учета после подписания петиции за отставку Путина (подпись 17751 на сайте www.putinavotstavku.org ). Власти РФ с 2011 года отказывались регистрировать меня по месту пребывания - http://archive.is/Sbpr7, без адреса я не имел возможности получить жилье и обратиться в суд. Я выступал против путинизма и вместо помощи получил репрессии и покушения на жизнь.
56.5. 02.09.2016 я попросил убежища в Польше и был направлен в лагерь для беженцев в город Белая-Подлеска. 24.09.16 я письменно обратился в администрацию лагеря в защиту детей чеченских беженцев, которых она обижала (Приложение 5), я затронул коррупцию властей (пункты 0.3.4-0.3.6.4 Дополнения), я был репрессирован, 27.09.16 переведен в лагерь «Безволя», из-за заболеваний мисофония и клаустрофобия, я не смог выдержать издевательств властей (пункты 0.4.1-0.4.10 Дополнения, Приложение 6) и я был неофициально изгнан 28.09.16 из лагеря, а значит из Польши. 3.10.16 я пришел в управление по работе с беженцами "Urząd do Spraw Cudzoziemcóv" в Варшаве по ул.Табoрова 33, и я письменно обратился за помощью (Приложение 7), но 04.10.2016 меня сняли с вопроса предоставления мне международной защиты, на основании, что до 4.10.16 якобы я туда не являлся (стр.2 абзац 2 Приложения 8). Наступала зима, вне закона, без помощи выжить в палатке невозможно. Я отправился спасать жизнь в Австрию.
56.6. Автостопом я прибыл к Австрии, где меня укусил клещ. Я стал терять зрение, болело тело. 19.10.2016 с температурой 42.8°C безуспешно обратился за помощью к населению в деревне (~10 человек), попросил вызвать полицию. Дождь охладил меня до 40.4°C, что я измерил на глазах у полиции и попросил мед.помощи. Полиция не помогла, на 19 часов изолировала от врача, они заперли меня в изоляторе. Чрезвычайного положения не было объявлено , они запретили мне звать их, чтобы не мешать им спать (пункты 1.1-3.7 Дополнения)
57.1. Полиция 20.10.16 составила протокол моей просьбы международной защиты, куда отказала внести свидетельства о неофициальном изгнании меня польскими властями, об отказе мне в помощи (пункты 56.5-6). Я немецкий не понимал и переводчица, вопрос протокола «Имеются ли у Вас жалобы заболевания...», перевела как «В состоянии ли Вы отвечать на вопросы..» (пункт 7 Приложения 8) Я рассказал, что вчера у меня была температура 42.8°C и мне были нужны врач и медикаменты, но она вопрос протокола «Нужны ли Вам медикаменты?» не задала, и они оставили этот пункт незаполненным (пункт 7.1. Приложения 8). Слова, «покинуть Польшу меня вынудила польская администрация» переводчица перевела, как «Состояние лагеря катастрофическое.» Я потребовал, чтобы она перевела мои слова так, как я сказал, но она отказалась (п.9.7.4. Приложения 8; пп. 4.1-4.6 Дополнения). Так, преступные действия польских и австрийских властей были скрыты.
57.2. 20.10.16 в лагере беженцев Трайскирхен, при свидетеле, врач ложно измерила мою температуру как 36.6°C и записала эту ложь в документы. Я тут же измерил свою температуру личным градусником, он показал нам 38.6°C. Врач отказалась помочь, а так же осмотреть на клещей. 21.10.16 я на себе поверил свой градусник с градусником другого врача лагеря, их показания совпали (пункты 5.x Дополнения)
57.3. Из-за моральных мучений от преступлений против человечности и отказа в должной медпомощи (пункты 56.6; 57.2), я заболел депрессией. 9 дней я не ел, и не пил, и был положен в больницу в г. Филлах. Врач не взвесил меня и игнорировал истощение, требующее особой мед.помощи, чем подверг меня опасности. 3 суток я только пил, не ел. Через сутки мой вес прибавил 6 кг, после этого врач взвесил меня и поставил диагноз «Расстройство адаптации F43.2» (Приложение 9),«к новой стране» пояснил он. Так, он скрыл преступления, о которых я сообщил. Я написал протест 09.08.2017 почтовый номер #RO448919059AT, но официального ответа не получил (пункты 7.x Дополнения).
57.4. В дальнейшем полиция, ссылаясь на фальшивые протокол (Приложение 8) и записи врачей, отвечая на мой протест 1 (Приложение 10) утверждала, что я не нуждался в мед.помощи (пункт A5.1.4 Дополнения) «...Вы не болели и не нуждались в мед.помощи.», полиция отказывала опросить свидетелей и провести расследование, на мои обращения (почтовые #: в полицию Нижней Австрии (3100 St. Pölten, Neue Herrengasse 15) #RO448917441AT от 27.07.17; в полицию Дразенхофен (2165 Drasenhofen, 319) и в полицию Лаа (Sankt Vitusweg 58,2136 Laa an der Thaya) #LO448919076AT от 07.08.17 и #RO448919819AT от 24.08.17) отвечала без номера и подписи или не отвечала.
57.5. Беженец Султан Болатов с друзьями пили алкоголь в лагере Виллах, угрожали мне и били меня, меня отправили жить с ним в отель в одну комнату (пп. A8.1 Дополнения). Я предупреждал власти, у меня мисофония, но меня разместили с беженцами-афганцами, что, нарушая порядок, сильно шумели так , что у меня началась депрессия, и я ушел жить в лес. Я просил соц.работника «Каритас» Петру Браун помочь, но она ответила, холод загонит меня в жилье. Я пошел к психиатру, та положила меня в психбольницу, пока не найдут тихое жилье. Мне не давали лекарств, но поставили фальшивый диагноз: Рекуррентное депрессивное расстройство, легкий эпизод, F33.0 (пункт 9.7 Дополнения) Так, скрыли преступное бездействие П.Браун. (пункты 8.8.2-8.24.1 Дополнения) В тиши леса мне было хорошо, но мороз -6°C. Психических болезней: паранойи или шизофрении у меня не обнаружили (пункты 9.x Дополнения).
57.6. Меня перевели в дом Кристы Страхлхофер (подружки П.Браун), она сразу изнасиловала меня физически и морально, подначив жильцов, обкурили меня до головной боли, и с улыбкой сказала, что знала, что я не курю. Зная, у меня клаустрофобия, определила мне 2-3 м в доме. Она приходила пьяной, была грязной, много курила, обзывала меня тупой, псих, построила в доме пирамиду насилия, где мне низшее место. Я ушел жить в палатке, и попросил помощи «Каритас», больницу, полицию, министерство по беженцам (далее .BFA) и др. На улице было до -11°C. (пункты Дополнения 10.3, 10.20, 10.23, 10.40.4, 10.45, 10.49.2)
57.7. 04.01.2017 меня вызвали на обследование в лагерь Трайскирхен. Оттуда, чтобы не замерз, послали лечь в психбольницу, где после беседы на плохом английском, написав неправду, якобы: я пишу Библию, мне нужно жить в палатке; проигнорировав мои слова о насилии и просьбы о помощи, поставили мне предварительный диагноз «подозрение на шизофрению» (пункты Дополнения 10.90.x., Приложение 11).
57.8. Не получив помощи, 05.01.17 я зарегистрировал протест #3 в полиции, где описал преступление полиции против человечности и насилие надо мной австрийской гражданки (пункты 2-11 Приложения 12). Я послал его в .BFA (почтовый # RO424346210AT и RO424346223AT от 04.01.17), мне не ответили. Я был арестован и помещен закрытое отделение психиатрической больницы, где до 06.02.17 подвергался пыткам и принудительному вводу нейролептиков (рисперидон; пункты Дополнения 13.20.9-13, 13.27.x), что, по словам врача Хорста Винтера, могут навсегда разрушить мои творческие способности и сделают пассивным курильщиком. Полтора месяца назад я был в этом же отделении, но мне не давали лекарств и не нашли у меня паранойю, т.к. насилие надо мной совершали беженцы, а не австрийская гражданка.
58.1. На суде в больнице 12.01.17 я сказал, у меня мисофония и "изменения характера" не психиатрическое заболевание. Суд мои слова проигнорировал и решил оставить меня в закрытом отделении (Приложение 13).
58.3. Через 2 часа после суда (пункт 58.2) власти утвердили фиктивную «проверку» в доме у Страхльхофер, что «не было никаких нарушений»(пункт 13.25.7 Дополнения)
58.4. Врачи игнорировали мои слова (пункты 13.20.x Дополнения), на основании ложного диагноза (пункт 57.7), поставив диагноз "паранойя", перевели в общежитие для психически больных, на этаж к невыносимо кричащим (пункт 13.27.7.5 Дополнения - ссылка на звукозаписи) беженцам афганцам, в комнату без звукоизоляции, часть двери из одинарного стекла, щели. Я стал просыпаться 1-2 раза каждую ночь писять, ухудшилось зрение, не раз пытался убиться.
58.5. Я пытался убиться (пункты 14.13-17, 14.38, 14.50-60 Дополнения), 17.02.17 после моей госпитализации врачи написали неправду: «После устранения угрозы причинения вреда своему здоровью, он выписан и последовал назад в свою квартиру.» (Приложение 14) - я не жил в квартире, возвращался в на улицу, угроза не снята, я пытался убиться еще не раз.
58.6. Я ушел жить в палатку. Начальник общежития и мой соц.работник обманывали всех, что я живу в палатке добровольно, и правительство ответило,"нам сказали, вы живёте добровольно в своей палатке рядом с жильем. В данном случае, никаких нарушений со стороны компетентных организаций, нет" (Приложение 15).
58.7. Я просил о помощи «бесплатного» адвоката-опекуна, назначенной мне судом, как невменяемому, но она вымогала деньги, не помогла, изолировала мои свидетельства от суда, свидетельствовала в суде от моего имени неправду, не отвечала на мои письма к ней (пункты 1-6 Приложения 21)
58.8. 17.03.17 суд .BFA (IFA-#113282220, Verfzahl#161441285 от 17.03.17), запрещая говорить о всем кроме Польши, основываясь на ложном диагнозе «паранойя», неверном переводчике, и письменном обязательстве Польши от 02.11.2016, в соответствии со статьей 18 (1) Регламента Дублин III ЕС (№ 604/2013) взять на себя процедуру предоставления мне убежища, постановил выслать меня в Польшу, пояснив, что мое изгнание польскими властями якобы продукт моего больного воображения (пункты 14.48.x Дополнения).
58.9. Я пытался убиться, просил помощи у врачей, но они не вызвали переводчика, игнорировали невозможность из-за мисофонии дальше жить мне на улице, отказывались госпитализировать, безосновательно подтверждали фальшивый диагноз паранойя и возвращали жить в невыносимые для меня условия (пункты 14.30-45 Дополнения).
58.10. Я просил адвоката-опекуна написать апелляцию на решение .BFA (пункт 58.8), она отказалась изучить мои свидетельства, не ознакомила со своей апелляцией, и пришлось самому написать и подать 31.03.17 апелляцию (Приложение 16) в Федеральный административный суд (далее .BvwG), за незнанием немецкого языка на английском.
58.11. В правительстве Штирии 15.04.2017 я встретился с людьми, от которых зависело жилье. Я умолял пощадить меня, объясняя, у меня не паранойя, а мисофония. Они поверили и отправили жить одного в домик в горах, куда была возможность отправить и ранее. В течении многих месяцев там пустовали комнаты.
58.12. Психиатр провела примитивное обследование, где неспециалисту видно, что у меня нет паранойи, и лживо подтвердила 19.04.17 (Приложение 17) фальшивый диагноз паранойя. Мои слова, «Меня 3 раза госпитализировали в психбольницу в течении 3 месяцев», извратила не записав, что из-за мисофонии, и в РФ у меня не подозревали паранойю.
58.13. Суд .BvwG, игнорируя мои доводы и Регламент Совета (ЕС) No 604/2013 от 26.06.2013 ст.29 (пп. 1; 2) по которой, не подлежат экстрадиции лица после 6 месяцев пребывания в стране, и признав, что Польша 02.11.2016 письменно признала свою юрисдикцию по предоставлению мне убежища, решением W153 2151846-1/14E от 26.07.17 оставил решение суда .BFA (пункт 58.8) в силе.
58.14. Я 23.08.2017 передал адвокату-опекуну собственную кассационную жалобу (Приложение 18), попросил оформить и подать в Конституционный суд Австрии (далее .VfGH).
58.15. Адвокат-опекун не принял во внимание мои свидетельства для жалобы и 01.09.2017 направила в .VfGH без моего одобрения, заведомо ложную и слабую жалобу от моего имени, с доводами, что якобы я психически больной (параноик), а Польша не может меня вылечить (Приложение 19)
58.16. 26.09.2017 я был арестован полицией и 27.09.2017 (см. Приложение 23)
до решения суда .VfGH незаконно экстрадирован в Польшу
58.17. Суд .VfGH, не принял во внимание мой отвод адвоката-опекуна и кассационную жалобу, составленную мной (Приложение 20), и решением E 3030/2017-6 от 11.10.2017 оставил в силе решение суда .BvwG (пункт 58.13) экстрадировать меня в Польшу (Приложение 21)
58.18. Прошу суд на основании Ст41 протокола 11 к Конвенции присудить мне справедливую компенсацию за моральный вред 50000€ и физический вред 3000€ (пункт 21 Дополнения).

F. Изложение имевших место нарушений Конвенции или Протоколов к ней и подтверждающих доводов

59. Статья
Ст 2. Конвенции: Право на жизнь

59.1. Я был укушен токсичным клещем и последствия для меня могли быть фатальными, я мог умереть. Я сам вызвал полицию, просил о помощи, был в плохом состоянии, не было чрезвычайной ситуации, полицейские не оказав мне медицинской помощи, не вызвав врача, заперли меня в камере и попросили не тревожить их просто потому что ушли спать (пункт 56.6). Австрийские полицейские лишили меня права на жизнь в тот момент, когда при опасной для моей жизни температуре тела от 42.8ºC до 40.4ºC без необходимости 19.10.2017 изолировали меня от медицинской помощи почти на сутки. Используя то, что я не знаю немецкого языка переводчик и полиция 20.10.2017 сфальсифицировали документы, как-будто я не болел (пункт 57.1).
59.2. Врач концлагеря для беженцев Трайскирхен фальсифицировала температуру моей горячки, как нормальную, и занесла этот фальсификат в медицинские документы, отказалась провести мое настоящее медицинское обследование, оказать первую медицинскую помощь и передать специалистам медикам (пункт 57.2).
59.3. После 9-ти дневной сухой голодовки я был госпитализирован, но врачи игнорировали, что у меня была сухая голодовка, несмотря на множество свидетелей, как в лагере для беженцев, так и в больнице среди персонала и пациентов. Врачи фальсифицировали медицинские документы, не оказали соответствующей медицинской помощи, что было опасно для моей жизни (пункт 57.2).
59.4. Далее разногласия моих свидетельств и сфальсифицированных документов были положены в основу установления мне фальшивого диагноза паранойя, чтобы дискредитировать мои свидетельства перед австрийскими судами и судом ЕСПЧ (57.8).
59.5. Совместно игнорируя мою болезнь мисофония, которая невольно являлась индикаторoм созданных беженцам тяжелых условий, чтобы беженцы "добровольно" возвращались на родину; полиция, врачи и другие служащие Австрии, занятые работой с беженцами, не осознавая этого в полной мере, доводили меня до самоубийства (пункты 57.5 ; 57.6 ; 57.8 ; 58.1 ; 58.4-7 ; 58.9; 59.6), и причинили моему психическому и физическому здоровью значительный урон, я не смог восстановить его до сих пор. О карательной в Австрии я писал на ясном немецком языке: в медицинское министерство Австрии (http://archive.is/raMzd , http://archive.is/epyM8 ) , врачам (http://archive.is/pgnKH, http://archive.is/ul1eZ, http://archive.is/j5ep7, http://archive.is/gAvpH , http://archive.is/2N8ga, http://archive.is/v6YEk, http://archive.is/epyM8 , http://archive.is/Wokqm http://archive.is/EQ3Ej , правозащитникам, прокурорам (http://archive.is/W77qj, http://archive.is/jXaqE, http://archive.is/VAp0N, http://archive.is/mA0Ds, http://archive.is/Weqpm , http://archive.is/EQ3Ej , http://archive.is/5Rb3X ) полицию (http://archive.is/WIrn0, http://archive.is/3idGz, http://archive.is/VQvjH, http://archive.is/5Rb3X ) , депутатам (http://archive.is/8000T, http://archive.is/JH6Zm , даже Президенту Австрии (http://archive.is/owqfZ ) и др. (http://archive.is/xaDOY), но министерство и правозащитники не отреагировали должным образом и не помогли, а остальные просто не ответили. То, что я выжил после многочисленных попыток самоубийств в Австрии, я отношу не в счет якобы гуманного отношения ко мне, а в счет живучести.





60. Статья

Ст 3 Конвенции: Запрещение пыток
Ст 5 Конвенции: Право на свободу и личную неприкосновенность
Ст 13. Конвенции: Право на эффективное средство правовой защиты
Ст 14 Конвенции: Запрещение дискриминации
Ст 17 Конвенции: Запрещение злоупотреблений правами

60.1. Я вызвал полицию и попросил оказать мне срочную медицинскую помощь, т.к. моей жизни угрожала опасность, но вместо этого они изолировали меня от мед.помощи почти на сутки, что я расцениваю как пытки (пункт 56.6). Надо мной совершала насилие австрийская гражданка, я попросил помощи у полиции, но вместо помощи был арестован и лишен свободы в психиатрической больнице (пункт 57.8), где врач насильно давал мне нейролептики, говоря, что они могут лишить меня способности творить и я смогу быть пассивным курильщиком (невосприимчивым к шуму и дыму), он пояснял, что мучает меня шумом и заточением, чтобы вылечить от клаустрофобии (а так же у меня мисофония) (пункт 57.8),. Далее, врачи вместо мисофония поставили мне диагноз паранойя, и поместили меня в среду курящих и шумящих беженцев-афганцев, и я пытался несколько раз убиться. Я читаю что все это пытки, направленные на то, чтобы я попросил сам выслать меня из страны (пункт 58.4-5). Кроме чисто физических пыток, все, что творили надо мною в Австрии является одной большой моральной пыткой, тяжесть которой трудно переоценить.
60.2. Я считаю, полиция незаконно лишила меня свободы, изолировав меня от срочной медицинской помощи, когда я мог умереть и написала про меня неправду заставив врачей и суд незаконно предать меня карательной психиатрии и далее мучить меня поместив в невыносимые для моего заболевания мисофонии условия, и все только для того чтобы прикрыть собственные преступления против человечности (пункт 60.1).
60.3. Я был лишен в Австрии права на справедливое судебное разбирательство и на помощь адвоката не преступника, изолированный от другой адвокатской помощи адвокатом-опекуном, навязанным мне судом (пункт 61). Как результат, я был подвергнут пыткам и высылке в Польшу, где пытки продолжились (пункты 57.8 ; 58.1-17). Полиция отказывалась регистрировать мои обращения и проводить расследования, врачи отказывались установить мне правильный диагноз мисофония, зная что диагноз паранойя ложный. Власти Австрии фальсифицировали действительность и не дали мне документов подтверждающих их преступления (пункты 5.4, 7.44.1, 7.44.18, 7.48.5, 10.90.2-5, 13.20.13-15, 14.1.3.2, 14.1.3.4, 14.17, 14.38, 14.48.3, 14.48.5.9.1, 20.44.12, 20.44.12, 22 Дополнения).
60.4. После отказа 20.10.2016 в медицинской помощи в концлагере Трайскирхен, в горячке я был помещен в общую комнату к блатным беженцам, где был избит и обкраден (пункты 5.1.2-5 ; 5.2.1 Дополнения). На следующий день я обратился в полицейский участок по соседству, но там отказались зарегистрировать мое заявление о краже, и отказались помочь, на основании дискриминационного признака, дежурный полицейский мне сказал, "мы не зарегистрируем от Вас заявление и никак не поможем, потому что Вы беженец." (пункт 5.1.2 Дополнения). Считаю, что после установления мне фальшивого диагноза "паранойя" мне почти никто из должностных лиц и правозащитников не отвечал и никто не помог из-за действия этого диагноза.
60.5. Считаю, что полиция, врачи, адвокат-опекун при моем аресте после изнасилования меня австрийской гражданки, ограничением моей свободы, карательной психиатрией, установлением заведомо ложных диагнозов (пункты 58.7; 58.10; 58.15 Дополнения), изолированием моих свидетельств от суда, а меня от адвокатов и т.д. злоупотребили своими правами (пункты 58.7 ; 58.10 Дополнения).


G. Соответствие жалобы условиям приемлемости, установленным статьей 35 § 1 Конвенции

61. Жалоба Информация об использованных средствах правовой защиты и дате окончательного решения

Пункты Статья 6 Конвенции: Право на справедливое судебное разбирательство ; Статья 1 протокола 7 к Конвенции: Процедурные гарантии в случае высылки иностранцев :

61.1. Став невольным свидетелем и жертвой преступлений австрийской полиции, врачей и других служащих и граждан против человечности я был подвергнут карательной психиатрии с лишением свободы, принудительным вводом нейролептиков и установлением мне диагноза паранойя. Ко мне судом города Грац (das Gericht BezirksGericht Graz-West), решением 84P11/17V-15 от 17.02.2017 был приставлен адвокат-опекун, которая с помощью фальшивого диагноза паранойя изолировала меня от справедливого судебного разбирательства.
61.2. Суд Федерального управления по делам иностранцев и убежища Австрии (далее .BFA Gericht), решением # IFA-Zahl 1132822205 ; Verfzahl 161441285 от 17.03.2017 (http://archive.is/MfEA1), на основании фальшивого диагноза "паранойя" проигнорировав мои свидетельства о репрессиях надо мной в Польше, на основании признания Польшей ответственности за рассмотрения вопроса о предоставлении мне политического убежища по Дублинскому соглашению (Регламент Совета (ЕС) No 604/2013 от 26.06.2013), постановил выслать меня обратно в Польшу, как в первую страну ЕС куда я обратился за помощью.
61.3. Мой "бесплатный" адвокат-опекун вымогала у меня деньги, на суде сказала, что не ознакамливалась с моими свидетельствами, потому что много читать. Она от моего имени подготовила апелляцию на решение .BFA Gericht # IFA-Zahl 1132822205 ; Verfzahl 161441285 от 17.03.2017, сказала что она не даст эффекта и подала в суд, не ознакомив менять с ней. Мне пришлось самому написать и подать в суд апелляцию нa английском языке (Приложение 16), т.к. я не знал немецкого языка.
61.4. Федеральный административный суд (далее .BvwG) решением (GZ): W153 2151846-1/14E от 26.07.2017 (http://archive.is/IPTUG), несмотря на истечение срока высылки 6 месяцев (пункт 58.13) (Регламент Совета (ЕС) No 604/2013 от 26.06.2013, статья ст.29 (пп. 1; 2)), подтвердил решение .BFA Gericht # IFA-Zahl 1132822205 ; Verfzahl 161441285 от 17.03.2017, выслать меня в Польшу.
61.5. Я передал своему адвокату-опекуну свою кассационную жалобу (Приложение 18) на это решение .BvwG, но адвокат опекун проигнорировала мои свидетельства и составила свой лживый вариант кассационной жалобы (Приложение 19) и подала его в Конституционный суд Австрии. Я отправил в Конституционный суд отвод своему адвокату опекуну и его варианту лживой кассационной жалобы и направил в Конституционный суд кассационную жалобу, составленную мной на ясном немецком языке (Приложение
20), но Кассационный суд решением # E 3030/2017-6 от 11.10.2016 проигнорировал мои обращения и незаконно, нарушая (Регламент Совета (ЕС) No 604/2013 от 26.06.2013, статью 29 (пп. 1; 2)) - потому что я находился в Австрии уже более 9 месяцев с момента признания Польши 02.11.2016 своей юрисдикции по вопросу моего политического убежища, подтвердил незаконные решения предыдущих судов, основанные на лживом психиатрическом диагнозе призванном воспрепятствовать справедливому судебному разбирательству.
61.6. Я был арестован 26.09.2017 австрийской полицией и, несмотря на мои заявления, что полицейские поступают незаконно, был 27.09.2017 выслан в Польшу (Приложение 23), где сразу был помещен в неприемлемые для моих заболеваний условия, и вынужден был спасать свою жизнь теперь уже во Франции.
61.7. Так с момента ареста 05.01.2017 и мгновенного установления мне фальшивого психиатрического диагноза, а так же приставления ко мне 17.02.2017 судом фальшивого адвоката-опекуна я, несмотря на мои титанические усилия по написанию на немецком языке десятков писем в различные инстанции ответственные реагировать (список писем и их тексты - http://archive.is/pEfQi), был лишен в Австрии права на справедливое судебное разбирательство.

62. Располагали или располагаете ли Вы каким-либо средством защиты или обжалования, которым Вы не воспользовались?
Да
Нет
63. Если Вы ответили «Да» на предыдущий вопрос, укажите, какие средства защиты или обжалования Вы не использовали, и
объясните почему.

63.1. Формально я исчерпал в Австрии все доступные мне средства защиты, и обжалования, но практически я не смог воспользоваться в Австрии судебной системой и никакими средствами защиты в принципе; мои свидетельства о преступлениях против человечности в Австрии (пункты 56.6, 57.2, 57.6, 57.8, 58.4) были дискредитированы фальшивым диагнозом паранойя (пункты 57.8, 58.12), установленным мне австрийскими врачами с подачи полиции; первое время я не понимал немецкого языка и не знал, какая неправда написана в фальшивых диагнозах, переводчики искажали прямой и обратный перевод, по-английски я объяснил все адвокату-опекуну и правозащитникам, но они никак не помогли (п. 58.8); ко мне был приставлен фальшивый адвокат-защитник, который не допускал мои свидетельства до суда, и от моего имени свидетельствовала в суде неправду в русле того, что я параноик и моим словам верить нельзя (пункты 58.7, 58.15). Так как в Конституционный суд Австрии не принимает кассационных жалоб, не оформленных адвокатом, то формально я не имел возможности сообщить суду в кассационной жалобе правду. Я послал Кассационному суду отвод своему адвокату-опекуну и собственную кассационную жалобу, но он не принял их ко вниманию (пункты 58.10, 58.17), и нарушив Регламент Совета (ЕС) No 604/2013 от 26.06.2013 ст.29 (1 ;2), по которой, не подлежат экстрадиции лица после 6 месяцев пребывания в стране (Приложения 8, 24), и решением W153 2151846-1/14E от 26.07.17 оставил решение суда .BFA (пункт 58.8, Приложение 22) в силе. Я прошу суд присудить мне справедливую компенсацию на основании Статьи 3 протокола 7 к Конвенции: Компенсация в случае судебной ошибки.;





69. Хотите ли Вы добавить еще что-либо по поводу настоящей жалобы?

69.1. В Европе видимо сложилась система расправы над беженцами, где репрессии, прикрытые лживыми документами властей и их пособников, граничат с преступлениями против человечности. В Австрии было создано, прикрытое официозом, данное идеальное преступление, с диагнозом паранойя для жертвы. Я не верю, что в Европе существует сила способная противостоять таким преступлениям, они происходят без возмущения населения, а беженцы ввиду незнания языка, страха, зависимости и отсутствия средств,в большинстве,беззащитны.


Справедливости ради, стоит отметить, что большинство беженцев видимо составляют криминальные и другие паразитические элементы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий