вторник, 19 апреля 2022 г.

2022.04.13 - Заявление в полицию о клевете, возбуждению ненависти, угрозам сжечь человека.

FR - 2022.04.13 - Dénonciation de diffamation, incitation à la haine, menaces de brûler un homme - https://bit.ly/3KW1ruH / http://vasnasfr.blogspot.com/2022/04/20220413-un-groupe-denfants-tres.html

2022.04.13 - Заявление в полицию о клевете, возбуждению ненависти, угрозам сжечь человека.

ВИДЕО "19.04.2022 удивительная разница восприятия в зависимости от выгоды... угрозы, предложения помощи" - https://youtu.be/NGCc7INaaJc

Это случилось возле моего лесного лагеря в лесу NiederWald, возле пруда Gerig в городке Ostwald, где власти и организации работающие с беженцами заставили меня пережить 4 зимы в неотапливаемой палатке.

"Преступник", с тел. номером 07 88 57 55 46, в корыстных целях, для избежания наказания по работе, клевещет на меня предположительно 20-25 людям, один из которых уже грозился, как я понял, облить меня бензином и сжечь. 
   Прошу вас прояснить ситуацию, для тех кого "преступник" успел ввести в заблуждение, а самого "преступника" наказать за клевету.

   Мне лично нанесли страшное оскорбление клеветой и угрозами жизни.

   Один из "преступников" звонил мне с телефона 07 88 57 55 46, другой писал мне с адреса touspaul0@gmail.com.

   Моей репутации нанесен непоправимый урон.

   Я не могу прийти в отделение полиции, я потерял способность покидать мой лагерь из-за болезни и других обстоятельств. В качестве исключения, я прошу Вас посетить меня в моем лагере вместе с переводчиком русского языка по координатам 48.556972 N,  7.718722 E


Подробно:

13.04.2022 около часа дня я записывал для Ютуба вот это видео "Стыжусь ли я того, что я русский? ..." https://youtu.be/wNpWGWJBgr8 , где я говорил о том, что я украинец родившийся и выросший в России, отделяющий себя от тех террористов, что напали на Украину, когда к моему лагерю подошла большая группа школьников с вожатым. Из-за шума я не смог дописать видео, издалека заснял группу и выключил фотоаппарат. Ко входу в лагерь подошло четыре мальчика и стали с интересом обсуждать мой лагерь.
Я спросил их, "Что Вы тут делаете, Вы тут гуляете?"
Один из них ответил, "Да, мы гуляем со взрослым" и показал на группу.
На их вопросы я сказал им, что "я живу здесь пятый год в палатке из-за террора властей, против моей воли... Из-за этого я потерял способность ходить..." и так далее. Я пытался рассказать им о лагере по французски, но мой французский очень беден, так как я лишен языковой практики в лагере. Я сказал им, что принесу визитки. Я принес им мои визитки и сказал, что на моем сайте есть страница посвященная моему лагерю, где все описано, где фотографии животных, насекомых, растений и цветов. Я фанатик фотографии и сделал около 30 тыс фото лагеря. Самые лучшие я разместил там. Там также много фотопанорам, в том числе сделанные с высоты птичьего полета. Я сказал им, чтобы они отдали эти визитки своему вожатому и пригласили всю группу посмотреть мой лагерь. Я развернулся и ушел.

Однако, группа ушла. Вскоре я получил звонок от вожатого группы, тел. 07 88 57 55 46, он был очень груб, поэтому я посоветовал ему позвонить в полицию. Он сказал мне, чтобы я никуда не уходил.

   Местная полиция хорошо знает меня, к тому же они смогут пригласить переводчика, если у них возникнут какие-либо вопросы ко мне.

Скорее всего, после того, как дети принесли вожатому мои визитки и передали мое приглашение посетить лагерь, он понял, что допустил оплошность в своей работе, то, что он плохо контролировал детей в прогулке по лесу. Дома дети обязательно расскажут родителям, что они повстречали в лесу какого-то человека, который разговаривал с ними. У родителей возникли бы вопросы к работодателям этого вожатого. Возможно, он получил бы выговор или был бы лишен премии. Когда, я дал детям свои визитки и попросил их отдать визитки ему, он попал в еще худшее положение. Дома дети расскажут родителям, что какой-то человек в лесу не только разговаривал с ними, но и дал им свои визитки.

Если из ситуации вычеркнуть то, что:
- В этом лесу я не просто нахожусь, а живу уже в течении пяти зим;
- Я нахожусь в этом лесу против своей воли, из-за террора властей;
- Я не могу покинуть свой лагерь, так как потерял способность ходить, а потом поднимать тяжести;
- Я на большую часть украинец, родившийся и выросший в России, беженец от Путина;
- Они громко кричали и они не давали мне заниматься моими делами;
- Они пришли практически в мой дом, выказывая огромный интерес к лагерю.
- Еще до того, как они ко мне подошли, я знал, что это большая группа с вожатым, потом я узнал это еще и от них;
- Мы стояли в зоне видимости группы;
- Я не смог ответить на их вопросы по французски, поэтому я дал свои визитки, где ссылка на мой сайт на котором есть страница, посвященная моему лагерю. Дети могли полностью удовлетворить свой интерес вместе с родителями дома. Возможно их родители смогли бы мне помочь избавиться от террора организаций работающих с беженцами;
- Я попросил их отдать мои визитки вожатому, и пригласить, чтобы они вместе со всей группой могли осмотреть мой лагерь;
- Я тут же повернулся и ушел, не заставляя никого следовать за мной.
- Я не прикасался ни к кому.

Для того, чтобы опередить возможные претензии родителей к работе вожатого, тот решил опередить их реакцию, обзвонил их всех и придумал примерно следующую клеветническую историю:
   Подозрительный русский террорист (а сегодня их так воспринимают) исподтишка подобрался в лесу к детям и пытался тайно их увести с собой, чтобы причинить им сильный непоправимый вред, но это ему не удалось из-за мужественного поступка вожатого, защитившего детей.

   Понятно, что эта версия, несмотря на ее полную нелепость, для вожатого намного предпочтительнее правды, поэтому он стал ее усиленно симулировать и внедрять своим поведением, поступками и утверждениями, не думая о последствиях. Это называется клевета и наказывается тюремным сроком на несколько лет.

   Я ждал полицию, но она не приехала.Через два дня ко мне в гости пришла семья с двумя детьми, девочкой и мальчиком. Этот мальчик был в составе группы. Мы посидели, поговорили. Я показал им лагерь. Они предложили мне посильную помощь. Так реагируют нормальные люди.

  Я раздаю свои визитки всем, кто подходит к моему лагерю по следуюшим причинам:
- я не могу вырваться из террора организаций работающих с беженцами,
поэтому я описал этот террор на моем сайте и недеюсь, что найдутся люди могущие мне помочь, выйти их леса и зажить нормальной жизнью;
- некоторые местные подростки, не зная меня, кидали в мой лагерь палки, другие задались целью украсть у меня вещи выжывальщика и уже дважды это им удалось https://bit.ly/3EzIrjm  Я их предупреждал, что от этих вещей зависит моя жизнь, но они все равно украли. Я бы хотел, чтобы взрослые, почитав страницу о моем лагере, объяснили детям, что мне нужна помощь, и на деле показали детям, как быть человечными. Однако, взрослые (полиция, воспитатели, общество) показывали и продолжают показывать детям дурной пример, уча их беззаконию, безнаказанности, бесчеловечности, подлости;
- некоторые местные взрослые люди подходят близко к моему лагерю и очень долго и очень громко кричат, зная, что рядом кто-то есть. Я бы хотел, чтобы эти люди знали, что здесь рядом, кто-то живет против своей воли, что он такой же как и они - человек, что у него, например, может болеть голова или он может работать с текстами и так далее;
- детям очень интересно, почему и как человек живет в лесу, у них тысячи вопросов. Мне приятно поделиться с рассказами и фотографиями и лесе и лагере, тем более, что я провел огромную работу, готовя эти материалы. Многие в восторге от моего лагеря. Я рассчитываю, что взрослые помогут детям понять, почему так происходит, а не делать из детей лицемерных эгоистов отворачивающихся от чужой беды.
- ко мне приходили как-то зимой 4 школьника, после того, как было -15°С, и приносили например белого хлеба. Я бы хотел, чтобы они прочитали про террор и поняли, что я не голубь, а человек. Однако, современные дети не читают и развиваются крайне примитивными. Им нужны взрослые, чтобы сделать их мудрыми, но взрослые глупые, эгоистичные и злобные.


19.04.2022 я получил от M. Paul Toussaint, родителя одного из детей из этой группы, следующее письмо:
Avertissement
IPaul Toussaint touspaul0@gmail.com
Кому: Вам vasnas@live.com • vasnas@ya.ru
вторник, 19 апреля 2022 г., 11:54

Я узнал, что на прошлой неделе вы  сексуально домогались (harceler) моего сына и его друзей на прогулке в лесу возле пруда Гериг. Вы касались их, дали им свои контакты и
предложил «развлечься». Я все знаю, сказал мне глава группы.

Предупреждаю: если ты еще раз приблизишься к моему сыну или любого другого ребенка из Страсбурга, я лично приеду в твой лагерь
с канистрой бензина. Мне все равно, кто ты. Беженец или нет. *
педофилы плохо кончают.*

Я уже передал ваши данные полиции. Страсбург не твой дом. Не смей путаться с нашими детьмм. Будут последствия.
Я предупредил тебя.
(конец письма)

Первая моя реакция, как на звонок вожатого, как на письмо этого родителя это гнев. Однако, обдумав все, я решил, что мне необходимо полностью описать эту историю, опубликовать ее, как я это всегда делаю и попросить полицию о помощи.
После того, как подростки украли у меня из лагеря большой нож для капусты, похожий на мачете, без которого мне трудно выживать в лесу, я написал заявление он-лайн в полицию, но полиция отказалась забрать мое мачете у подростков. Однако, мне удалось заставить полицию работать. Полиция отобрала мое "мачете" у подростков, но отказалась вернуть мне его. Мне удалось заставить полицию отдать мне мое "мачете".

   В этом случае, я предполагаю, что полиция наотрез откажется работать, не понимая какой вред наносится и детям и родителям этим "вожатым". Клевета, уничтожение репутации, унижения, возбуждение ненависти, подталкивание к убийству не пройдет бесследно, даже если в отношении меня не случится никакого насилия. Дети, увидев эту ситуацию сделают собственные выводы, их психика необратимо пострадает.

Как и в случае "мачете" мне было важно оградить детей от плохого, но я не нашел понимания в вашем обществе. Безопасность детей была мне важнее "мачете", именно поэтому я заставил полицию работать, хотя я успел заказать себе другое мачете, на этот раз настоящее, так как зимой без мачете мне не выжить в лесу. Вероятно, те дети рассчитывали, что я побоюсь заявить в прлицию о "мачете", но безопасность детей была для меня превыше всякого страха.

   Так и в этом случае мне важнее психика дети, чем возможные домыслы из-за того, что я все это публикую. Я буду просить, чтобы такой подлый человек, как этот "вожатый" был изолирован от детей, он ничему хорошему их не научит. Он научит их обману, подлости, злу. Детей должны учить светлые люди, чтобы дети оставались светлыми!

Я давно попал в списки тех, кого Путин хочет уничтожить. Три года назад я был отравлен в моем лагере, или этими преступниками https://bit.ly/31Ax3EK или путинистами, призывавшими по Интернету местных отравить меня. Из-за террора эльзасских властей, и организаций работающих с беженцами, которые принудили меня пережить 5 зим в палатке, я медленно умираю и решил с 25 мая перестать есть, пока мне не выделят жилье или я умру от голода к осени. Я вычитал в воспоминаниях людей переживших блокаду, что это безболезненно, а для меня это еще и осмысленно, а для вашего общества это легчайший путь избавиться от свидетеля ваших преступлений.
   Однако, с начала разжигания Путиным войны, я, жертвуя собственной жизнью, пытаюсь пресечь ее, чтобы она не привела к ядерной войне, например, https://bit.ly/3MgVCYS . Это еще много другой работы. Я делаю все, что в моих силах в моей ситуации, не считаясь с собственной безопасностью, из-за этого путинисты могут реализовать свои старые угрозы убить меня быстрее.

   Поэтому смешно, что какой-либо из французских негодяев (как путинисты) думает, что он может чем-то меня терроризировать здесь. Я готов умереть и французам было бы гуманнее убить меня быстро, а не мучать много лет. Очень жаль, что вместо чтения курса своих лекций в университете Страсбурга и борьбы против зла, угрожающего ВСЕМ НАМ, мне приходится медленно умирать в лесу и защищаться от нападок различных садистов и негодяев. Очень жаль терять драгоценные часы жизни, на бесконечную и тщетную борьбу с местными садистами, один день моей жизни потрачен на этот текст. Однако, я считаю, что должен был сделать все возможное и потратить столько времени сколько потребуется.
И, наверное, только атомная баллистическая ракета на Страсбург может убедить вас всех, что нужно покаяться и перестать творить беззаконие, которое собирается и рано или поздно обращается против вас. Я умываю свои руки, я тратил тысячи часов, взывая к вам, а вы отворачивались!

Твиттер:
Я подал жалобу в полицию N A6d3e62f87 на оскорбления, клевету и угрозу убийством https://bit.ly/3MhNSGk .


Комментариев нет:

Отправить комментарий