четверг, 28 января 2021 г.

Почта Франции - репрессии, хамство, бардак.

FR - http://vasnas.blogspot.com/2021/02/poste-de-france-repressions-impolitesse.html / https://bit.ly/3HFNeAb

Почта Франции - репрессии, хамство, бардак.

Содержание:
- КАК ПОЧТОВЫЙ БАНК ЗАСТАВИЛ МЕНЯ 4-Ю ЗИМУ ПРОЖИТЬ В ПАЛАТКЕ И СДЕЛАЛ ИНВАЛИДОМ

- СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ.

- РАЗНОЕ. БОРДЕЛЬ И ХАМСТВО НА ПОЧТЕ ФРАНЦИИ.

- ПОЧЕМУ ПОЧТА ФРАНЦИИ НЕ ОТДАЕТ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВРУЧЕНИИ ВАЖНЫХ ПИСЕМ?!


КАК ПОЧТОВЫЙ БАНК ЗАСТАВИЛ МЕНЯ 4-Ю ЗИМУ ПРОЖИТЬ В ПАЛАТКЕ И СДЕЛАЛ ИНВАЛИДОМ
После получения мною 03.09.2020 статуса беженца, соц.работник СПАДА Фредерик ПАРЧМЕНТ послала меня на почту (Rue du 22 Novembre, 67000 Страсбург) открыть счет Livret A, для получения пособия RSA и оплаты социального жилья. Мои данные записали и сказали, что мне позвонят. Через несколько дней они мне позвонили и назначили рандеву на 29.09.2020 в 10:00, сразу после открытия. Я пришел за 20 минут до открытия. Передо мной был только один человек, который пришел по другим вопросам. Когда почтовое отделение открылось мне сказали, что вместо меня уже кого-то принимают,  хотя я не видел, чтобы кто-то зашел вперед меня. Мне сказали, что я опять должен взять рандеву, т.к. весь день уже запланирован для других людей. Мне пришлось объяснять, что мне далеко ехать из пригорода Страсбурга, что мне нужно не менее часа собирать мой рюкзак, что я сильно болен, я почти не могу ходить. Через несколько недель я совсем потерял способность самостоятельно покидать свой лесной лагерь. Я был с костылями и показал томографию левого колена и сертификат, где написано - множественные кисты мениска и про операцию https://bit.ly/3tm1hnW . Так же я себя плохо чувствовал из-за непрекращающихся дождей и похолодания, своей почечной недостаточности второй стадии и т.д.

Я прибыл во Францию здоровым и полным оптимизма, но из-за во Франции репрессий я инвалид - http://vasnas.blogspot.com/2020/11/blog-post.html

Мне сказали, чтобы я ждал, но что они мне не гарантируют, что меня примут. На мое место вставили еще одного человека и ему сказали, что раз я настаиваю, то его не удастся принять. Наконец меня приняли и за 10 минут сделали все формальности, хотя на меня изначально было отведено полчаса. Мне объяснили, что так как вместо меня приняли уже другого человека, то график приема сбился и на меня нет больше времени. Меня попросили тут же перечислить на свой счет пару евро https://vasnas.livejournal.com/596602.html и сказали, что он автоматически активируется через 2-3 недели. Организация CAF (пособие RSA) стала требовать номер моего счета IBAN, который мне они должны были сообщить после активации счета. Через три недели я пошел в отделение почты рядом в 15 минутах от моего лагеря. Мне сказали, что счет неактивен. Я приходил еще раз, безрезультатно. Я два раза приходил в отделение, где открыл счет. Оба раза они ксерили мои документы и обещали позвонить, но так и не позвонили. Еще через три недели я был в отделении почты 26 Rue d'Obernai, но там сказали, что не знают причины и ничем помочь не могут. Потом я потерял способность самостоятельно покидать лагерь. Соц.работница ПАРЧМЕНТ вышла на контакт с работником ответственным за мой счет и в декабре ей пообещали, что мой счет вот-вот активируется. В это время я бедствовал, лагерь несколько раз засыпало снегом. Я не мог ходить без костылей, меня убивали холод и гиподинамия https://bit.ly/39GZeTx

В отчаянии я написал "последнее письмо" с мольбами прекратить пытки. "2020.12.21 "Последнее письмо" в ЕСПЧ и другим - прекратите пытки и беззакония"   http://vasnas.blogspot.com/2020/12/20201218.html

Я надеялся, что после этого письма мне не придется больше никуда писать, но вместо помощи были лишь имитации и они нейтрализовали мое письмо фальсификациями. Подробнее - "Как французы смертельно издеваются над беженцами (20.01.2021 у хирурга)"   http://vasnas.blogspot.com/2021/01/20012021.html

Я пытался открыть счет в другом банке, но без вида на жительство мне отказывали, его я получил только 25.01.2021, на следующий день я купил в сети Табак карту Никель, тут же зарегистрировался и получил счет IBAN, требуемый CAF. Я отослал номер счета в CAF и начал получать пособие. Моя заявка на социальное жилье немедленно заработала.

Итак, если бы Почтовый банк активировал мой счет, как положено, в октябре, я бы с большой вероятностью избежал бы отказа обеих ног и не провел бы 4-ю зиму в палатке.

Я сам работал в банке и знаю, что ни один банк не просуществовал бы долго, если бы так обращался с клиентами. О том, что это не может быть никакой технической проблемой говорит то, что Почтовый банк несколько месяцев обещал вот-вот активировать счет, но не только не делал этого, но даже не выходил на связь и не сообщал причины.

Об этом случае дневниковое https://vasnas.livejournal.com/596448.html


СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ.
Если почта Франции совершила какое-либо преступление или должна вам возместить большую сумму денег, она примет от вас столько жалоб, сколько вы пожелаете, но так, чтобы их без последствий можно было выкинуть в мусорную корзину, а затем, например, объявить вам, чтобы вы упустили срок на подачу жалобы.

Для подачи жалобы вам выдадут красивый фирменный конверт
и формуляр, который нужно заполнить. Формуляр составлен так, чтобы вам было затруднительно изложить суть, там даже нет достаточно места для этого. Потом у вас возьмут письмо или попросят бросить в почтовый ящик. На конверте нет почтового адреса получателя, имени или названия, вам не выдадут квитанцию о получении у вас этого письма. Они могут ответить, а могут сделать вид, что письмо потерялось.
   Для того, чтобы зафиксировать, что моя жалоба получена, я написал ее на бумаге и вручил работнику почты Франции (1 Rue de la Fonderie, 675900 Strasbourg) https://vasnas.livejournal.com/478330.html FR https://vasnas.livejournal.com/477952.html .

Я требовал отдать мне уведомления о вручении двух моих писем в ЕСПЧ. Почта Франции ответила, что прилагает затребованные документы к своему ответу, но ничего не приложила https://vasnas.livejournal.com/496170.html . Я потратил на переписку с Почтой Франции около года, но безрезультатно. Я писал рекламации, так как они требовали, я писал на почтовый центрального офиса, но они не ответили, я писал им на Фейсбук, но они только гробили мое время. Я был вынужден подать в суд Высокой инстанции Страсбурга заявление на юридическую помощь, но суд различными незаконными трюками воспрепятствовал допущению меня к правосудию. На этом все закончилось и почта Франции может и дальше безнаказанно врать и не доставлять оплаченную корреспонденцию.

ЕСПЧ не ответил на мои письма о пытках беженцев во Франции!


- РАЗНОЕ. БОРДЕЛЬ И ХАМСТВО НА ПОЧТЕ ФРАНЦИИ.

- Я отправил несколько писем из отделения почты (3A Rue du Vingt-Deux Novembre, 67000 Strasbourg) однако молодой чернокожий работник почты наотрез отказался поставить мне штамп на квитанции с номером отслеживания. Штамп должен доказывать, что я передал письма отделению почты, без этого штампа мои письма отделение почты может выкинуть без последствий. Я сказал, что он совершает серьезное преступление и  позвал их шефа. Парень вызывающе сказал, что он и есть шеф и потребовал чтобы я немедленно убирался, иначе он вызовет полицию за то, что я сказал, что он совершает преступление. На этих квитанциях есть место и для подписи. Однако, ни штампов, ни тем более подписей я не получил и был вынужден отправить эти письма еще раз из другого отделения почты, где не возникло никаких вопросов. Я потратил в два раза больше денег за 4 письма.

Это отделение почты находится около главного репрессивного органа для беженцев - ОФИИ. Может быть поэтому в этом отделении работники особенно невежливо обращаются с беженцами?

-  Я пришел на почту (24 Place des Halles, 67000 Strasbourg), чтобы отправить письмо другу в Россию. Однако, мне сказали, что это невозможно, так как закончились специальные конверты. До этого я отправлял такое же письмо с другого отделения почты (5 Place du Château, 67000 Strasbourg). Там мне тоже сказали, что закончились специальные конверты, но есть один работник, который может все. Этот работник взял обычный конверт и наклеил на него требуемое количество марок. Даже мне известно с детства, что дело не в конвертах, а в марках, которыми мы оплачиваем пересылку корреспондеции. Конверт можно изготовить самому из бумаги и наклеить на него марку, которая уже "встроена" в готовые конверты. Вопрос: каков уровень подготовки работников Почты Франции.

- В отделении почты на 24 Place des Halles они попросили завышенную сумму. Я попросил чек. Заподозрив, что я хочу его проверить, работник почты уменьшил сумму.

- В этом же отделении: одна рука у меня была занята костылем, другая пачкой из нескольких писем и документов. Я подошел к окну приема, чтобы отослать корреспонденцию. Я на очень понятном языке объяснял, что мне нужно место положить бумаги и выбрать необходимое. Тут даже без слов все понятно, но меня не поняли! Я никак не мог ничего сделать одной рукой. Это продолжалось бесконечно долго, я говорил, что мне нужен стол или полка. Однако, они меня не хотели понять, требовали, чтобы я отдал письма или не мешал обслужить других. Наконец, этот кошмар закончился потому, что освободилось окно у которого была полка. Я имел возможность положить на нее пачку бумаг, выбрать нужные и отдать работнику. Иногда на почте совсем нет места положить бумаги!

- Перед морозами я заказал надувной туристический матрас, чтобы спастись. Я заказал посылку на адрес домисильена ПАДА, но отправитель сделал ошибку в адресе и мне пришлось исправлять адрес по Интернету. Посылка задержалась. Я пошел на почту (26 Rue d'Obernai, 67000 Strasbourg) перед прибытием посылки, и рассказал о своей беде, что в ПАДА выдают почту не каждый день и я не успевал получить посылку перед морозами. Но вместо того, чтобы посоветовать мне по интернету изменить адрес на адрес почты, которая открыта каждый день, работник почты улыбнулся и посочувствовал мне. О такой возможности я узнал потом. Из-за равнодушия работника почты я получил посылку только после морозов, и потерял здоровье.


ПОЧЕМУ ПОЧТА ФРАНЦИИ НЕ ОТДАЕТ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВРУЧЕНИИ ВАЖНЫХ ПИСЕМ.
18.03.2018 я послал в ЕСПЧ жалобу на преступления против человечности в Австрии - RU http://vasnas.livejournal.com/439529.html FR http://vasnas.livejournal.com/426494.html

Полу-террористическая организация OFII всеми средствами мешала мне это сделать, в конце концов, я отправил жалобу и, не выдержав издевательств, ушел в большой 10 км лес при минус 7°С, чтобы умереть https://vasnas.livejournal.com/406508.html FR https://vasnas.livejournal.com/407443.html . Из-за этого я не смог получить уведомление и вручении моей жалобы в ЕСПЧ. Когда я вернулся в Страсбург я 1.5 года всеми средствами пытался получить от почты этот документ, но так и не получил.

Несколько месяцев переписки ничего не дали, они мне постоянно врали и не присылали документ. Попытки обратиться в суд по этому поводу были блокированы судом, я получил необостованные и незаконные отказы от "трибунала правосудия Страсбурга", которые тоже сопровождались противозаконными трюками, чтобы на бумаге зафиксировать не то, что они делали в реальности.

Еще по нескольким важным письмам - жалобам на беззакония французских властей, я не смог получить от почты уведомления о вручении моих писем. В таких случаях получатели могут просто выкинуть письма в мусорку. Остальная корреспонденция постоянно проходила через барьер беспрепятственно. Думаю, ПАДА 67, где у нас у беженцев домисильены (наши почтовые ящики) играет в этом непосредственную роль. ПАДА 67 "теряет" уведомления, а почта не выдает дубликаты. Например, почта пишет, что приложила к письму документ, но документа в письме не оказывается. Есть целый набор ухищрений, как обманывать. Этот набор не стесняются  использовать почти все организации Франции, как будто они проходили одни и те же курсы по коррупции. В целом это система, которую невозможно одолеть в одиночку! Но против беженца даже "бесплатные" адвокаты...

Подробнее о преступлениях ЛаПост https://vasnas.livejournal.com/516063.html FR https://vasnas.livejournal.com/515601.html





У французской почты (по меньшей мере в Страсбурге) политика хамства и безответственности (по меньшей мере по отношению к беженцам), которая поддерживается властями и обществом. Все попытки пожаловаться встречают сопротивление и оканчиваются ничем.

Пару лет назад я отправлял из этого отделения несколько писем с номерами и попросил чернокожего работника проставить мне штемпель даты с номером почтового отделения на квитанции. Рабочий почты отказался оставить какие-либо отметки на квитанциях. Я сказал, что это незаконно, что я все оплатил. Я попросил позвать главного работника. Он назвал себя шефом, вел себя грубо, по хамски и стал угрожать мне полицией. Мне пришлось уйти без доказательств того, что я отправил письма. Адрес этого отделения почты: 3A Rue du Vingt-Deux Novembre, Strasbourg. Я был вынужден еще раз оплатить и отправить письма из другого отделения, где мои законные требования не вызвали вопросов.


Обо мне - vasnas.livejournal .com/571513.html
(по жалобам французов мои ресурсы блокированы на Фейсбуке - уберите пробел из ссылки)

FaceBook - https://facebook.com/story.php?story_fbid=3495471800541214&id=100002352868675
FR - https://vasnas.livejournal.com/596073.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий