воскресенье, 31 января 2021 г.

Подростки украли моё "мачете" 45 см, полиция украла его второй раз!








FR - "Les adolescents ont volé ma machette de 45 cm, la police l'a volé une seconde fois!"   http://vasnas.blogspot.com/2021/01/les-adolescents-ont-vole-la-police.html

Подростки украли моё "мачете"  45 см, полиция украла его второй раз!

31.01.2021 в 18:00 двое подростков (в центре на фото сидят на моей лавочке) украли мое мачете 45 см. Они живут и учатся неподалеку в Оствальде (Страсбург).

Сейчас я не могу самостоятельно покидать мой лагерь, потому что оба мои колена негодные. Я не могу нести свой рюкзак. Поэтому я не могу приехать в полицию, чтобы меня допросили там. Без мачете я не смогу готовить еду (дрова для спец.печки), ходить в туалет и т.д.

Дети не могут иметь при себе мачете длиной 45 см, это опасно и для них и окружающих.

С этим мачете на меня могут напасть их взрослые товарищи, так как у меня еще есть дорогие вещи, которые им понравились. Они три дня выслеживая меня из-за ограды лагеря, высматривая, что где лежит, и как только я отвлекся подбежали вспороли ножом тент и украли мачете.

В России мы называем таких людей "зверьки" или "крысы", у них нет человеческих принципов. Они могут напасть, если ты ослабел.

Эти двое воров уже приходили 28.01.2021 в 17:10 с двумя другими подростками, один из которых выступал в качестве переводчика. Он чеченец, имя А., приехал во Францию в 201?.
Старший мальчик увидел мачете и очень просил меня продать ему за 3 евро. Я объяснил, что не могу, так, как от некоторых вещей зависит моя жизнь. Я объяснил им, что живу в лесу против своей воли, что это пытка для уничтожения беженцев, что я умираю из-за этого, мое здоровье деградирует очень быстро. Я дал им ссылку на мой сайт http://vasnas.eu5.net/ где все подробно написано на французском с фотографиями.

Следующие два дня они приходили и долго наблюдали за мной издалека. 31.01.2021 в 17 часов эти два мальчика (в центре на фото) пришли в той же одежде. Я ясно их разглядел. Они ходили вокруг лагеря и отвлекали меня криками, чтобы я привык, что они здесь. Когда я говорил по телефону, они подкрались и украли мачете со взломом. Мы в России называем таких людей, независимо от возраста, "маленькими животными" или крысами.
Это было здесь 48,55689333°N, 7,71893000°E .

Я тут же позвонил в полицию. Они не говорили ни по английски ни по немецки. Это нехорошо и может быть фатальным людей, которые не знают французского. Я объяснил, что подростки все еще здесь. Полиция обещала приехать.

Мальчики еще долго были вдалеке, но я бы не смог их догнать.

Полиция имитировала приезд. Они приехали на перекресток улиц Пастера и Фазанов, не увидели меня и уехали. Они знали, что я в лесу, но они не пришли. У них был мой телефон, но они не позвонили.

Я перезвонил в полицию через два часа, но мне сказали, что так как якобы они меня не нашли, я сам должен приехать в полицию, несмотря на то, что я не могу покидать свой лагерь.

Я позвонил 112 и спросил, кто может помочь кроме "полиции". Меня хотели тут же переключить на полицию, но я объяснил, что они не хотят помочь. Я попросил 112 объяснить полиции ситуацию. Тогда полиция догадалась посоветовать мне он-лайн.

31.01.2021 23:12 ночью я он-лайн на сайте https://www.pre-plainte-en-ligne.gouv.fr/ зарегистрировал жалобу на кражу № A22d8d6f13,  где я предоставил информацию о преступниках https://archive.is/I3CC5  https://archive.is/JmlHr .

01.02.2021 мне позвонили и сказали, что она будет недействительна, если я не приеду в полицию.

Я нашел орудие преступления - ножик, которым вор вспорол тент, чтобы украсть то, чего он заранее хотел украсть.

Я позвонил в полицию и добился, чтобы приехала криминальная полиция. Приехало несколько человек, но они отказались взять орудие преступления (нож, которым разрезали тент), отказались получить оригинал фотографии преступников, опросить меня (я знал данные грабителей). Они даже отказались посмотреть мои документы. Они приехали, посмеялись и уехали. Наверное, чужие страдания так поднимают настроение.

Мне позвонили из полиции и сказали, что раз я не могу придти к ним, мое предварительное заявление о преступлении он-лайн аннулируется.

Я чувствую себя беспомощно перед грабителями и фейковыми полицейскими. Почему все во Франции пропитано насилием и ложью... Есть ли хоть один порядочный человек во Франции?

Но я не сдавался, потому, что нужно было защитить детей, защитить их души. Поняв, как легко совершать преступления они бы почувствовали в этом свое признание. Они могли бы повредить себе пальцы. Более старшие товариши могли бы отобрать у них это мачете и совершить непоправимое. Надев маски они бы могли напасть на меня и отобрать ценные вещи, которые позволяют мне выживать. Ведь, сейчас я одинок и безщащитен один в лесу.

Я позвонил в местную школу, где они учились и передал администрации все информацию и ссылку на этот пост. Видимо они связали в своей голове два слова "чеченец" + "мачете" и это дало немедленный результат (хотя мальчик-чеченец не делал ничего плохого). Наверное, "животный страх" погнал их в полицию, и полицейские не могли более отказываться от своих обязанностей, и они вместе сделали то, что должны были сделать не из разнообразного страха, а из любви к ближнему.

Через несколько часов полиция d'Illkirch ( 03 69 73 87 50) позвонила мне и сказала, что они нашли мое мачете. Однако, они отказались мне его доставить, несмотря на то, что я не могу самостоятельно покинуть мой лагерь и без мачете мне гораздо труднее выживать в дикой природе. Ни администрация школы ни школьники тоже не проявили ко мне никакого гуманизма. Решив свою проблему личного страха они забыли о ближнем. Ведь я живу рядом с ними в этом лесу 4-ю зиму! Но я их понимаю, вместо сочувствия ко мне, я получаю ненависть, мне говорят, что я против Франции, а не против коррупции...

Кстати, по прогнозу скоро -12°С и я не знаю, как я выживу с поломанными ногами и почечной недостаточностью 2-ой стадии.

Полиция Illkirch (Strasbourg) отказывается привезти мне мое "мачете". Потом они немного заколебались. Кто-нибудь объяснит им следующее?!


ПОЧЕМУ Я ИМЕЮ ПРАВО ИМЕТЬ ЭТО "МАЧЕТЕ"
1. Это не мачете, это разделочный нож для большой капусты. Я назвал этот нож мачете, чтобы полиция начала искать его.
2. Он из мягкой белой стали. Боевые ножи из твердой черной стали. Нож не заточен, нож тупой. Он заточен только у ручки.
3. Он тонкий 2 mm и легкий, боевые ножи толстые и тяжелые.
4. Я живу в дикой природе и по международным законам могу иметь с собой полный комплект для выживания. Мачете входит в этот список. Я пересек с ним 7 границ, у меня пытались его отнять много раз, но возвращали его мне обратно.
5. Это "мачете" необходимо мне для колки маленьких дров для миниатюрной печки TOAKS. Дрова очень сырые они не горят. Все сырое. Расколов толстую сухую ветку я могу добыть сухую древисину и сделать лучины. Без "мачете" мне придется палить большой костер.
6. Мне необходим кипяток, чтобы не замерзнуть, один литр в два часа. Я пью чай и заправляю грелку.
7. Без "мачете" я не могу сделать глубокую ямку для туалета.
и т.д.

Я все делаю не для себя, а для местных жителей.
1. С большим трудом и задержкой я мог бы купить новое мачете, но скрыть кражу "мачете" от полиции. Однако, я спасал ваших детей от вкуса преступлений и от опасности причинить себе и окружающим вред.
2. Я стараюсь, чтобы ваши собаки не выкапывали и не вымазывались.
3. Я стараюсь не дымить.
и т.д.

Французское общество издевается надо мною 4-ый год, а я пытаюсь их любить. Если бы у них было хоть немного любви мне бы не понадобились часы времени, чтобы вернуть украденое, мне бы не понадобилось сотни часов чтобы получить медицинскую помощь (которую я не получил) или жилье... Через сочувствие вы бы знали мою нужду без моих текстов.

Чем для меня полиция отличается от этих воров-грабителей? Ничем - результат для меня один и тот же! Отсутствие законности, остутствие человечности, отсутствие моего "мачете"...

Почему учителя школы, боятся только за свою шкуру, но не учат детей гуманности, не показали детям пример гумманизма?! Никто не пришел, не спросил, нельзя ли мне как-то помочь. Какое общество, такие в нем и дети. Если общество живет по лживым моральным принципам в нем много выродков. Они приучили детей, что вынуждать людей жить зимой на улице это нормально, и такие люди хуже животных и недостойны сочувствия. Вот чему учит эта школа! Весной одни из этих детей приходили и кидали издалека палки в лагерь. Причина только в одном, общество в своей совокупности этим не очень-то возмутилось бы!

Я имею полные законные права на мое "мачете", которое не является оружием, а является средством выживания в дикой природе при -14°С.

08.02.2021 я позвонил в полицию Illkirch и мне обещали подумать вернуть или не вернуть и перезвонить, но не перезвонили.

Потом мои знакомые, французы, позвонили в полицию Illkirch (Strasbourg), где им объяснили, что если бы я не обратился за помощью в школу, они мне вернули бы похищенное.

Это просто карательная акция какая-то, навязывание вести себя так же непорядочно и коррумпированно, как ведут себя они...

Если сегодня 10.02.2021 полиция не вернет мне мое украденое мачете, без которого я не могу добыть сухой древесины (без большого костра) и согреться в -14°С.... Франция для меня окончательно превратится в сборище садистов коррупционеров и только!
https://t.co/d8QWEQluU8

10.02.2021 12:20 я зарегистрировал на сайте https://www.pre-plainte-en-ligne.gouv.fr/ заявление № Af3434569c, где я предоставил следующую информацию https://archive.is/jrM4j , о преступлениях полиции, которые заключаются в том, что полиция, будучи уведомлена устно и письменно о всех обстоятельствах преступления и моего бедственного положения:
- отказывалась принять улики,
- не реагировала на преступление,
- симулировала свою работу,
- отказалась пресечь преступление,
- незаконно удерживала мое имущество,
- оставила меня в опасной для здоровья и жизни ситуации,
- не реагировала ранее на преступления, которые описаны по ссылкам в самом низу,
и т.д.
Однако, эта жалоба была проигнорирована полицией полностью и 22.03.2021, когда полиция пришла ко мне в лагерь она не принесла ее мне на подпись.

10.02.2021 Вся моя вода замерзла, мне нечем помыть руки. Я пытался сварить каши, но 2 часа не мог этого сделать из-за мороза, и все тонкие дрова сырые (много дней шли дожди). Если бы у меня было мое мачете я бы расколол толстую ветку и добыл бы сухую древесину для моей миниатюрной печки TOAKS. Мне пришлось делать большой огонь и моя сушилка сгорела, так как мой очаг не предназначен для больших костров https://twitter.com/vasnas3/status/1359771044018597888?s=19 . Бесчеловечные и глупые полицейские обрекли меня на холод и муки. Украв у меня мачете они как бы лишили меня достоинства, но этого у них не получилось, наоборот, они лишили себя остатков моего уважения.

10.02.2021 приходили трое из уличной команды. Спросили, что мне нужно. Я дал им этот текст, послав ссылку на него на телефон Жан-Пьера. Они сделали вид, что ничего не поняли и ушли. Почему я не могу воспользоваться ночлежкой по ссылке в конце текста. Эти люди не помогают по-настоящему, до конца, главная их задача снять моральную ответственность у населения. Главная их задача сделать так, чтобы беженцы не ехали в Альзас, а местное население и весь мир) были уверены, что люди сами ХОТЯТ жить в палатках. Своей "помощью" они наши продлевают муки, пока разрушается наше здоровье, и изолируют от помощи. Это пытки.

Когда в Австрии в селе хозяйка дома, алкоголичка, выдыхала мне сигаретный дым прямо в лицо, смеялась и говорила, что она знает, что я не курящий, я ушел из дома на улицу. Она делала и другие плохие вещи. Беженцы в Австрии не могли сами выбирать жилье. Было -11°С. Хозяйка сказала, что мороз загонит меня обратно в дом. На моей палатке крупными буквами было написано SOS! . Я обращался во все инстанции, но меня все игнорировали. Я просил лишь безопасного тихого жилища. Мимо от соседней церкви шла семья с детьми. Их отец показывал детям на меня и мою палатку и хохотал. Мы изолированы тем, что не знаем языка и не можем объяснить, как над нами издеваются. Так же и во Франции все уверены, что я хочу жить в палатке. Так удобно думать - не нужно помочь. А те, кто не смеются надо мной, ненавидят меня, за то, что я, как лакмусовая бумажка показываю суть французского (альзаского общества)

Друзья принесли мне три тяжелых топора, но я не могу ими воспользоваться, у меня болят локти от артроза. Если те глупые полицейские читают этот текст, они должны срочно прибыть и арестовать топор.

Это мачете мой талисман, оно со мной 8 лет и побывало на всех вершинах гор. Оно легкое идеальное, такое я здесь не смогу найти. Это не оружие, но функционально.

11.02.2021 я получил по почте новое мачете https://youtu.be/Rv4n9vO2JC4 , которое в отличие от украденого было настоящим, толстым и тяжелым.

11.02.2021 ночью было -14°С. Из-за того, что я прятался от мороза в палатке и мало двигался последние недели у меня началась гиподинамия и сердечная аритмия, артроз скелета усилился.

Из-за гиподинамии у меня развилась сильная мерцательная аритмия предсердий. У меня начался артроз тазобедренных суставов.

Из-за того, что мне пришлось жечь большие дрова, сгорела моя  сушилка для дров и я повредил колени, когда тушил. С 19 по 20 февраля я тщетно пытался получить медицинское обслуживание. Иногда мне казалось, что я умру.

Я не мог обойтись без мачете, поэтому я заказал по Интернету новое за 50€. Однако, мне не удалось найти такого легкого "мачете", как предыдущее и я был вынужден купить самое дешевое из настоящих мачете. Мне было больно им пользоваться, так как у меня больные суставы.

22.03.2021 мне позвонили из полиции Illkirch. Они привезли и вернули мне мое мачете, но заставили меня подписать бумаги:
https://vasnas.livejournal.com/629542.html


Таким образом они дезавуировали свои преступления и снимали с себя ответственность за нереагирование на преступления, которые описаны по ссылкам в самом низу.

Я подписал, но с припиской "я не понимаю по французски". Потом я перевел их текст, там оказалось много неправды и неточности.

-----
О полиции Франции: непорядочность, лень, преумножение преступлений."   http://vasnas.blogspot.com/2021/02/blog-post_26.html

"Почему я пережил 4 зимы в палатке во Франции (Страсбург) и не снял жилье?"   http://vasnas.blogspot.com/2021/02/3.html

"О том, как и почему французские врачи сделали из меня инвалида (мои колени)
"   http://vasnas.blogspot.com/2021/02/blog-post_6.html

"Карательная медицина во Франции 2017-2021 гг."   http://vasnas.blogspot.com/2020/11/blog-post.html

По состоянию на 29.03.2021. Новости в Твиттере @vasnas3


Комментариев нет:

Отправить комментарий