пятница, 4 июня 2021 г.

Полиция отказывается предотвратить убийство / избиение, после угроз, что делать?

FR- "La police refuse d'empêcher assassiner/battre, après des menaces, que faire ?"   http://vasnasfr.blogspot.com/2021/06/la-police-refuse-dempecher.html

SOS! Заказчик из России нанял исполнителя, который запугивает меня с французского телефона каждый день, а полиция отказывается предотвратить убийство/избиение. Что делать?!

КРАТКО: 02.06.2021 я получил недвусмысленные угрозы моей жизни по Whatsapp из России. Я не выполнил требования шантажиста в срок, и через 15 минут по Whatsapp меня начал запугивать "Исполнитель" с французского телефона. Он пугает меня, присылая странные сообщения, и карту местности, где крестиком указано месторасположение моего лесного лагеря, где я один беззащитный и на костылях. Я своевременно дал всю информацию полиции, но она отказалась что-либо предпринять. Меня блокируют во французских группах на Фейсбуке с этой информацией, жандармерия отказывает помочь, мерия не отвечает и т.д.

Заявление в полицию о, поступивших мне, угрозах избиения/убийства:

Против своей воли я принужден жить в лесу под Страсбургом 4-ый год https://archive.is/HM0Ke . Несмотря на то, что я получил вид на жительство 0600T9E2K , мне без объяснений и оснований, блокировали получение денежного пособия и получение социального жилья http://vasnas.blogspot.com/2021/02/caf-ras-social-logement-conseil-d-pada.html

02.06.2021 с российского телефона +7 926 275-57-48 я получил следуюшие угрозы: (убрана ругань и адаптировано для перевода на французский язык) "... Когда ты сдохнешь!? ... .   Каждая ночь для тебя лотерея, понял ?"

Я спросил, кто он и, что конкретно от меня хочет.

Заказчик: "Узнаешь скоро. Привет лично передадут."

Я: "Что узнаю?"
Заказчик: "Силу денег и свою ничтожность."
Я:"Киллера пришлешь?"
Заказчик: "Достаточно физического замечания, если слова не понимаешь."
Далее он потребовал от меня удалить мой Ютуб-канал. Этого сделать я не могу, так, как там вся моя жизнь. Там находится видеоролик из-за которого я беженец во Франции https://archive.is/vq8Bb / https://archive.is/7hF4v ; https://archive.is/1W3rn / https://archive.is/CjI11 ; https://archive.is/TgCUb / https://archive.is/Qx5gZ . Я не удалил его находясь в России, не удалю и во Франции, тем более весь свой Ютуб-канал.

03.06.2021 мой сайт https://archive.is/eIYer подвергся Dos атаке https://bit.ly/3fRMIUg и больше не работает.

04.06.2021 он назначил срок начала расправы  в 18 часов по Москве. Через 23 минуты после этого я получил с французского телефона +33 6 05 93 60 44 сообщение по Whatsapp "Для Вас есть пакет, дайте Ваши координаты GPS" / "Il y a un paquet pour vous. Fournissez vos coordonnées GPS." То есть этот человек не просит адрес, зная, где я живу в лесу, но точно не уверен в каком именно месте, так как я заявлял, что опубликовывал смещенные координаты. Я попытался тут же созвониться с ним по сотовой связи, но он не брал трубку. У курьера не может не работать сотовая связь. Я никаких пакетов не заказывал, а если и заказывал посылки, то только на адрес отделения почты. Таких совпадений или ошибок быть не может. Это или запугивание или стремление напасть, или и то и другое. Я назову этого человека "Исполнитель".

Я думаю, что возможно наступило время для расправы надо мной и эту расправу пытаются представить, как бытовую разборку.

Вот основа для создания легенды, для такой расправы. Вот уже два года в России мою 81-летнюю мать пытаются отправить в дом престарелых против ее воли и захватить квартиру. Осенью 2019 она лежала целый месяц после тяжелой операции - рак. Я на расстоянии, из Франции, способствовал выздоровлению матери и воспрепятствовал отправке ее в стардом женой моего покойного брата и соседями, а мой друг присматривает за ней. Как говорила моя мать, весной 2020 ее отравили. Без всякой причины, без болезни, она сразу сильно сдала и больше не могла ходить, часто теряла сознание и падала. Мы отказались от воды и еды к которой могли иметь доступ другие люди и ей сразу стало легче. В круг злоумышленников могут входить родственники, на которых завещана эта квартира, и ,предположительно, соседи и социальная работница, которая раньше работала в организации по отравлению насекомых и мышей. Мать сейчас поправилась и временно вне опасности. Эти родственники взяли большую ссуду и им срочно нужны большие деньги. Квартира моей матери завещвна на них.

Я вынужден делать и публиковать такие предположения, так как полиция ни в России ни во Франции не работает, как положено. Я помню совет одного пожарника, звонить при малейших признаках дыма. Хорошие люди, которые правильно выполняют свою работу, всегда корректны, деловы и быстры. Сталкиваясь с французской полицией часто я получаю отказ в предотвращении преступлений, обман, непрофессионализм, лень и хамство.

04.06.2021, как только я получил первые подтверждения начала осуществления расправы надо мной, я позвонил в полицию по тел. 17 и на ломаном французском языке я сообщил им, что получил угрозы из России и один человек из Страсбурга уже срочно ищет меня в лесу, где я принужден жить против своей воли. Из-за этого в декабре 2020 я потерял способность самостоятельно покидать лагерь и не могу приехать в полицию http://vasnas.blogspot.com/2021/02/blog-post_6.html . Мне ответили, что ко мне выслали полицию Оствальда.

В 10:47 мне позвонили полицейские и сказали мне, что они меня искали, но не нашли. Я попросил их пройти по лесной тропе за улицей Des Faisans и крикнуть, а я отвечу. Они сказали, что кричат, но меня не слышно. Я тоже их не слышал. Тогда я сказал, что выйду к ним. Я оставил все мои вещи, и решил встретить их и привести в лагерь, где можно сесть в тени, так как мне больно стоять.
По пути я встретил человека, который сказал, что видел машину полиции, но полицейские из нее не выходили. Я дошел на костылях почти до улицы и увидел их на углу улицы. Я крикнул им. Они подошли ко мне, двое молодых людей, белый и черный и пожилая белая женщина.

Они проверили мои документы и я предложил перейти в мой лагерь, так как боялся быть обворованным подростками неевропейского происхождения, которые 4 месяца пытаются меня обокрасть. Один раз их уже впоймали за этим: http://vasnas.blogspot.com/2021/01/65.html Теперь они хотят взять реванш. В последний раз они пытались обокрасть меня вчера в 19:01. Сейчас школьные каникулы и у них больше времени. Их тактика выследить, когда я покину лагерь и обокрасть его.

Полицейские отказались пойти со мной в лагерь. Кажется, они проявляли страх перед эти маленьким лесом 100 x 200 метров. Я объяснил им, что все мои вещи лежат открыто. Это дорогие вещи, которые позволяют мне выживать под открытым небом, это документы, и просто дорогие вещи, как фотоаппарат за 400€, который лежит там открыто. Они с недоверием спросили, почему я живу в лесу раз у меня есть такие дорогие вещи? Я не мог им объяснить, что я не пью, не курю, не трачу деньги на ненужное, но я , несмотря на все мои усилия не мог раньше сам снять жилье, а сейчас не могу выбраться из леса. Это из-за репрессий против меня, как беззащитного беженца http://vasnas.blogspot.com/2020/11/2017-2020.html

  Тогда я попросил полицейских подождать меня несколько минут, чтобы я закрыл палатку, установил сигнализацию и взял с собой жизненно важные ценные вещи и документы. Они отказались меня отпустить, утверждая, что ничто не пропадет. Но какую бы они несли ответственность за кражу?!

Они отказались общаться на английском. Мой французский был недостаточен. Они с большим успехом делали вид, что не понимают то, что я говорю на своем ломаном французском.

Я сказал, что мне больно стоять с костылями. Чернокожий полицейский предложил мне сесть на парапет забора, но там не было места для этого. Все, что они делали стало походить на издевательства.

Я пытался пойти к моим вещам, чтобы сохранить их, но чернокожий полицейский каждый раз вставал у меня на пути, а пожилая женщина - полицейский обьясняла мне, что они не обязаны сторожить мои вещи. Она выступала в роли "духовного лидера" этих двух молодых парней, превращая их из полицейских в хулиганов, которые получают удовольствие от своего хамства и садизма.
Я никогда не бросал мои вещи из вида больше нескольких минут. Мои мысли целиком переключились на задачу обеспечить безопасность моих вещей. Видя мои страдания они явно наслаждались.

Я сказал им, что устно не могу всего объяснить, а письменно могу (как здесь). Я показал им сообщения в Whatsapp. Они проигнорировали сообщения на русском языке, а в сообщении на французском не нашли ничего необычного. Им было важно получить от меня отказ в общении, чтобы просто закрыть дело. Они удерживали меня, наслаждаясь от моих мучений, и требовали подтвердить отказ. Я ответил, что не отказываюсь, а просто мой французский беден и мне нужно вернуться к вещам, чтобы обеспечить их безопасность, а значит и свою, поскольку от этих вещей зависит мое выживание в лесу.

Наконец, они меня отпустили. Я обратился к полиции за помощью, но вместо этого они меня мучили, что напомнило мне то, как надо мной издевались врачи в отделении скорой помощи страсбуржского госпиталя, и как следствие не предотвратили тяжелую болезнь http://vasnas.blogspot.com/2020/11/blog-post.html

Я вернулся в лагерь и позвонил в полицию опять по тел. 17. Дежурная полицейская мне ответила, что в ее обязанность не входит выслушивать мои объяснения, что так выходит, что я отказался общаться с прибывшими ко мне полицейскими и чтобы я звонил по новым обстоятельствам.

В 14:49 "Исполнитель", который требовал от меня мои GPS координаты, он прислал мне спутниковую карту, где место моего лагеря было отмечено крестиком с высокой точностью. Он звонил в следующее время: 10:10, 14:42, 14:42, 14:52, 15:00, 17:15, 17:25. Я тут же перезванивал ему по сотовой связи, но он не брал трубку, потому , что так я могу записать наш разговор и зафиксировать сам факт общения. Это , в связи с предыдущими угрозами, само по себе запугивание.

Я опять позвонил по тел. 17. Мне дали телефон коммисариата Страсбурга 0390231717. Там отказались назвать свое имя и сделать что-нибудь.

Мне позвонили из полиции по скрытому номеру и дали телефон 0369738770... Я позвонил, но мой звонок переадресовали, потом еще раз, потом опять дали номер 0369738770 . Я позвонил, мне дали номер 036973880. Я позвонил со мной поговорили, сказали подождать, но бросили трубку.

Итого я звонил в полицию 4 часа без какого-либо результата.

"Заказчик" с российского телефона в 17:16 написал, что я еще не выполнил его требования и у меня еще есть время - до нападения на меня.

Я позвонил в полицию и сказал, что получаю продолжение угроз и, что до назначеного времени атаки остается полчаса. Мне сказали, что ко мне выехали. Через большое время я позвонил опять, но мне сказали, чтобы я позвонил, когда предполагаемый преступник ко мне приблизится.

Полиция меня обманула, никто из полиции ко мне не приехал, никто даже не спросил у меня телефонов тех, кто мне угрожали. Мне предложили на время уйти из лагеря. А ночью, а завтра, а каждый день? Не проще ли допросить преступников? Если кому-то заплатили деньги только за то, чтобы придти ночью и разрушить мои палатки, разве это не выполнят, за вторую большую половину вознаграждения?

В, назначенный, час расправы меня оставили в лесу один на один с преступником. Это очень хорошая реклама для совершения преступлений: смотрите, как мы работаем, мы приезжает лишь тогда, когда вы уже сделаете свое преступление.... иначе, как же нам отчитаться, если вы его еще не совсем закончили ваше преступление и не убили?!

"Исполнитель" 04.06.21 не пришел. Но мне и не обещали, что нападение будет именно 04.06.21 . Мне дали знать, что мое точное местоположение преступникам известно и , что они могут напасть в любой момент.

Ичполнитель продолжает мне писать и звонить по Whatsapp, с утра до вечера каждый день, когда я ему перезваниваю пр сотовой связи он не берет трубку. Вот скриншоты https://bit.ly/3pxeGrN


Как и в прошлый раз я своевременно дал полиции всю информацию о преступниках, но полиция ОТКАЗАЛАСЬ выполнять свою работу, и ТАК ЖЕ фальсиицировала свою работу. Только обратившись к общественности, в школу,  мне удалось заставить их работать. Здесь в лесу я полностью беззащитен перед любыми подонками и вся ответственность на то, что случится целиком ложится на этих полицейских.

Больше я никого встречать не выйду, чтобы издевательства не повторились. Если кто-то захочет меня увидеть, я нахожусь в своем лагере.

---
04.06.2021 я оставил на государственном сайте pre-plainte-en-ligne.gouv.fr заявление № Dcb281da7b, но оно было проигнорировано.

06.06.2021 я написал письмо с просьбой о помощи casastrasbourg@wanadoo.fr, ad67.robertsau@restosducoeur.org, civilsociety@ohchr.org, visit-gva@unog.ch, commissioner@coe.int и другим организациям. Никто мне не ответил кроме Акции Солидарности Страсбурга, но их помощь ограничилась еженедельным посещением с выполнением мелких поручений.

---
Людьми, которые угрожали мне расправой, оказались племянник и его мать М. (жена моего покойного брата). В конце концов они потребовали удаления моего аккаунта на Ютубе. Я предполагаю, что настоящей причиной их злой выходки, было то, что я помешал им отдать мою престарелую 81 год, мать в дом престарелых. В России в таких заведениях бывает, что над стариками издеваются со смертельным исходом. Квартира матери завещана на них. Они взяли большой кредит и, продав квартиру матери смогли бы быстрее погасить его. Я боролся за здоровье моей матери, посылал ей несколько раз посылки с лекарствами, просил моего друга присматривать за ней, звоню ей ежедневно. Они же только ждали ухудшения ее здоровья и каждый раз настаивали на том, чтобы отправить ее в дом престарелых. Мать очень боится попасть в дом престарелых, она хочет умереть в покое.

Так же их могли взбесить видео, посвященные памяти моего брата, где я вспоминал про то, как я пытался спасти жизнь моего брата, но ни его жена ни сын не помогли мне. Они злоупотребляли спиртным и сигаретами и здоровье моего брата стало критическим. Когда я напрямую высказал предостережения, они все меня высмеяли. Через 1.5 года брат умер.

Сразу после угроз М. заболела коронавирусом и провела в реанимации 2 месяца, часть времени без сознания под ИВЛ.  Угрозы сразу прекратились. Когда ей стало лучше она попросила у меня прощения в Whatsapp'е. Узнав от моей матери, что она лежит без сознания в реанимации, я по своей воле удалил некоторые видео, которые могли ее раздражать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий