суббота, 5 июня 2021 г.

Ашан иногда сходит с ума.

FR - "Auchan devient folle parfois."   http://vasnasfr.blogspot.com/2021/06/auchan-devient-folle-parfois.html

Ашан иногда сходит с ума.

14.05.21 я, как обычно, по Интернету заказал в супермаркете Ашан продукты. Мне доставили мой заказ. Я сразу увидел, что в коробке из 6 яиц, 4 яйца разбиты https://bit.ly/3uOeVje . Доставщик даже не извинился, лишь развел руками и тут же уехал, не дожидаясь, когда я проверю доставку. Когда я проверил, я обнаружил, что 30-40% не хватает. Я позвонил в систему Auchan и сообщил о недостаче. Мне обещали разобраться, перезвонить и доставить недостачу. Три дня мне никто не звонил, я подсчитал точную сумму недостачи и опять позвонил в Ашан. Меня переключили на местный супермаркет, откуда мне доставляли заказ. Они стали проверять, то, что я им говорю и заявили мне, что я ошибаюсь. Например, я говорю, что чего-то я получил 1 штуку, а у них в базе данных указано, что мне выдано 3 штуки. Получалось, что я хочу их ввести в заблуждение. Я не понимал. Я стал проверять опять. Как оказалось, каждый раз, когда я входил в программу, она прозвольно меняла цифры количеств товара  уже исполненного заказа. Я сохранил скриншоты https://bit.ly/3uVxCSf . Чего-то не было вовсе, чего-то было меньше или больше. Через три часа я подсчитал точную сумму разницы того, что мне доставили и того, что я оплатил. Я позвонил в Ашан и попросил просто прислать мне определенных продуктов на недостающую сумму. Но они, считя видимо, что я вру, отказались, предлагая доставить только разницу между базой данных и тем, что я реально получил. Но их база данных сошла с ума и содержала не те количества товара, которые я заказывал. Мало того, она хаотически их изменяла, каждый раз когда я входил в приложение Ашан. Например, я говорил им, что я заказывал 4 штуки, а получил всего 1. Они утверждали, что в заказе стоит 2 штуки и они вернут мне только 1. Выходило, что я жулик и хочу их обмануть. Раза три, когда я им звонил, я просил дать мне их адрес эл.почты, чтобы я имел возможность прислать им текст, фото и цифры https://bit.ly/3eNlZrO , но каждый раз они не присылали. Их база данных сошла с ума, а они были так тупы не понимали, что я им говорю.
В итоге, они прислали мне то, что мне было не нужно и, не разобравшись, возместили мне на мой счет на несколько десятков евро больше, отняв у меня день моей жизни. Я вспомнил, как однажды из-за технического сбоя заплатил в Ашане Оствальд дважды за одни и те же товары. Несмотря на то, что я принес банковскую распечатку мне не вернули деньги. Для справедливости стоит заметить, что когда я стал ходить с костылями и разбил стеклянную банку с оливками они не взяли с меня денег за нее, когда я принес оплачивать ее на кассу.

Будьте внимательны при заказе и получении товаров от Ашан - их база данных иногда сходит с ума.


Комментариев нет:

Отправить комментарий