суббота, 12 июня 2021 г.

Сдатчикам жилья. Медленное убийство беззащитных в Евросоюзе. То, что мне сейчас нужно в первую очередь - приемлемое жилье.

FR - "Meurtre lent sans défense dans l'Union européenne. La première chose dont j'ai besoin en ce moment, c'est un logement acceptable."   http://vasnasfr.blogspot.com/2021/06/meurtre-lent-sans-defense-dans-lunion.html = https://bit.ly/3gjLQIBj


Медленное убийство беззащитных в Евросоюзе. То, что мне сейчас нужно в первую очередь - приемлемое жилье.

СОБСТВЕННИКАМ ЖИЛЬЯ

Предыдущие письма:
2021.06.12 - https://archive.is/wip/F8cGz


ПОЯСНЕНИЕ условий съема жилья

Та информация о жилье, которую обычно предоставляют собственники жилья или Система "социального жилья" для меня второстепенна. Для меня не имеет никакого значения, например, дизайн жилья, интерьер; второстепенны близость супермаркетов и остановки. Если в этом жилье не будет тишины, там я не смогу жить несмотря ни на какие другие достоинства. Поэтому для меня так важны фотографии дома снаружи, гарантии тишины. Однако, почти невозможно получить эту информацию. Французский язык для меня не родной, поэтому прошу простить меня за врзможную неясность.

Я писатель-библеист [1], для работы и отдыха мне необходима тишина. Природные шумы, такие, как шум ветра или пение птиц мне не мешают, но у меня абсолютная непереносимость таких неприродных шумов, как пьяные крики, музыка, ритмы, шум автомобилей и самолетов. На юго-западе Страсбурга часами летает спортивный самолет, особенно в выходные, поэтому эти районы мне не подходят. У меня есть диагноз неврологического расстройства "мисофония" (непереносимость определенных шумов), но этот диагноз не соответствует реальности. Правда в том, что если бы я не работал много с текстами и не использовал каждое мгновение своей жизни в полезных размышлениях, а пил вино и впустую тратил свое время, то мне не мешали бы никакие шумы.

В скобках приведены ссылки на подробные пояснения и т. д.

   Организация ОФИИ осуществляет задачу уменьшения количества беженцев во Франции, в том числе созданием для них невыносимых условий жизни, например, умышленное помещение нормальных людей в одно жилье к особенно шумным дегенератам. Но то, что для нормальных людей трудновыносимо, для меня является фатальным. Весной 2018 подобный многонедельный террор привели меня к попытке суицида [8]. Я обратился за помощью во все инстанции, и то, что мне никто не помог стало настоящим ужасом для меня и теперь я панически боюсь повторения этого террора. Поэтому я озаботился получением такого диагноза, чтобы пытаться противодействовать дальнейшему садизму ОФИИ и других организаций и должностных лиц. Для большей уверенности, что я смогу избежать соседства с дегенератами, я склонен снять жилье в одиноко стоящем доме (чтобы напротив моих окон не было чьих-то окон) с толстыми стенами. Я бы не хотел снимать жилье в доме, полностью отданном под социальное жилье, потому, что в этом случае тихие соседи могут быть заменены на дегенератов [8]. Лучше для меня небольшой дом на одну или 2-4 семьи. Я столкнулся во Франции с тем, что если появляется шумный дегенерат (в библиотеке, в соседней комнате или квартире) , справится с ним невозможно, никто не поможет.

Я абсолютный трезвенник, не курю, никогда не принимал наркотиков. Я увлекаюсь плаванием и люблю волейбол. В Крыму я увлекался альпинизмом [10]. Обычно я не вожу к себе гостей. В России в последние годы я занимался написанием монографий по библиистике и я занимался чтением лекций для школьников и студентов [1]. Я увлекался живописью [2]. Из-за разжигания путинистами ненависти к Украине в 2016 году я стал политическим беженцем [3]. Так, как наполовину я украинец, я уехал в Украину. Но там они мне намекали на взятки и я уехал в Польшу, потому, что мой предок знаменитый поляк. В лагере были в основном семейные беженцы. С утра до вечера я работал в городской библиотеке. Первую неделю в лагере я жил в одной комнате с 8 беженцами. У меня не было никаких проблем, так как поляки жестко пресекали шум в зачатке. Потом я заступился за детей чеченских беженцев, которых обижали поляки, поляками и меня подвергли репрессиям [4]. Меня перевели в другой лагерь в глубоком лесу, где поместили в одну комнату с 4 людьми, почти на одну кровать с мусульманином. Они все время шумели и курили там. Я не выдержал и попросил перевести меня в пустые комнаты, которые были рядом. Мне отказали и намекнули, что мне лучше уехать из Польши. Я уехал в Австрию, где основным приемом избавления от беженцев, оставалось все то же - помещение людей, несовместимых друг с другом, в маленькое помещение, и натравливание их друг на друга. В Австрии меня пытались поместить на длительное время (месяцы) в одну комнату с мусульманином, который в России сидел в тюрьме за тяжелые неполитические преступления, который говорил мне, что ненавидит меня только за национальность и убил бы меня, если бы мог. Он пил вино и шумел ночью. Мои протесты властям были проигнорированы. Я ушел жить в палатке. Потом меня поместили жить в смежной комнате с компанией подростков -афганцев, которые пили, курили, кричали ночью. Мои протесты властям были проигнорированы. Я ушел жить в палатке. Потом меня пытались поместить в одно жилье в двумя подростками-арабами, которые все время курили и шумели. Хозяйка жилья, для забавы выдыхала мне в лицо дым, смеялась и говорила,что она знает, что я не курю! Она мне сказала, что я нигде не найду помощи. Я ушел жить в палатке рядом с домом. Чтобы снять всякую ответственность с садистов меня стали представлять психом. Потом меня пытались поместить в общежитие, где весь этаж занимали молодые беженцы афганцы, которые все время кричали и курили. В двери моей комнаты стояло одинарное стекло, огромные щели. Я слышал каждый шорох снаружи, а афганцы кричали через стены друг другу, кричали с этажа на этаж, кричали с улицы и на улицу, пели, громко смотрели Ютуб в коридоре возле моей комнаты. Я никогда  не провел в этой комнате больше 5 минут. Мои протесты были проигнорированы. Я ушел жить в палатке. Невольно я оказался свидетелем их тяжких преступлений. Каждый раз мне ухудшали условия проживания и они хотели, чтобы я отказался от Австрии и довели меня до попыток самоубийства. Недостатка в тихом жилье у них не было. Наконец, одна беременная женщина из правительства забрала меня от садистов, полгода я прожил нормальной жизнью. Она поместила меня одного в отдельный коттедж в горах. Но мое здоровье было уже необратимо разрушено пытками, у меня появилась почечная недостаточность от замерзания. В ЕС я пришел альпинистом, а после пыток потерял способность самостоятельно передвигаться [6].
Я написал в ЕСПЧ жалобу на преступления австрийцев против человечности [5]. Когда они меня вернули в Польшу, меня поместили в небольшую комнату с 10-12 чел, на двухярусные нары [4]. Это было как в русской тюрьме. Там постоянно шумели и курили. Я ушел жить в палатке. Зимой в палатке в Польше я бы не выжил. В Страсбург я приехал потому, что здесь находились близкие мне люди, семья беженцев, 6 детей. Когда мы расставались, я обещал найти их и помочь [11]. Во Франции я сразу подвергся репрессиям, так как был свидетелем тяжких преступлений их коллег в Польше и Австрии, это воровство и садизм, граничащий с убийствами. Они мне не давали приемлемого жилья и я замерз в декабре 2018 до почечной недостаточности 2 стадии. Несмотря на мои титанические усилия и медицинскую страховку, за 3.5 года я не смог получить медицинскую помощь (кроме стоматологической), что повлекло сыпь 5 месяцев, артроз всего скелета и сердечную аритмию. Практически я инвалид и не могу больше самостоятельно покидать мой лесной лагерь, где я против своей воли пережил 4 зимы [7]. Меня разлучили с детьми, отправив в город Нанси. Там меня целенаправленно мучили шумом 6 недель. Работники OFII и SIAO поселили в соседних комнатах квартиры 5 чернокожих, которым они сказали шуметь, не обращая внимания на мою непереносисость подобного шума, на мои мучения. Несколько ночей я не спал. Мои обращения во всевозможные организации были проигнорированы. Я не выдержал, и совершил попытку суицида, тем, что при -7°С ушел в глубокий лес, где был один без покупки еды 40 дней [8]. 2 недели я не ел ничего, 2 недели я ел только траву. Я вернулся в Страсбург, но издевательства, какие были в Нанси повторились [8]. Организации OFII незаконно лишила меня пособия на 8 месяцев и украла пособие за 4 месяца. Адвокаты, в интересах OFII, подделали мою подпись и от моего имени написали в суд,мол, мне нравится жить в палатке и пособие CADA мне якобы не нужно. Я написал в минюст, прокурору и в суды, их даже не наказали [12]. Организации SPADA и OFII игнорировали меня 3 года, поэтому я жил в палатке. В сентябре 2020 я получил статус политического беженца и вид на жительство но 10 лет, но репрессии продолжились [13]. Для получения пособия RSA, до получения оригинала вида на жительство, я мог открыть счет только в Почтовом банке. Я открыл счет и положил на него деньги, но Почтовый банк, без объяснения причин, блокировал мне получение пособия RSA и, как следствие, социального жилья на полгода, на 4-ую зиму [9].  Соц.работница SPADA 67, которая с самого начала была замешана в репрессиях против меня во Франции, и игнорировала меня 3 года, сейчас стоит между мною и социальным жильем. Она предлагала мне только заведомо неприемлемые варианты жилья, не предоставляя основной информации о жилье. Она говорит, что если я расскажу о том, что они со мной делали, арендодатели будут считать меня террористом и не сдадут мне жилье. С октября 2020 года я не имею возможности посетить своего врача общей практики, которая одна была добра ко мне. 3 дня у меня был сердечный приступ в лесу, несмотря на сверхусилия мне не удалось получить никакой медицинской помощи [6]. В лесу даже летом происходит ухудшение здоровья. Зимой этот процесс быстро усилится. 5-ая зима в палатке меня точно убъет.

Я сам в ужасе от того, что написал. Это концентрат. Люди не воспринимают всю правду о жизни, она слишком сложна. Но это лишь небольшая часть разнообразных издевательств. И это лишь слова, пытки гораздо хуже, чем слова о них.

С первого дня в ЕС я мог жить полной жизнью и радоваться жизни, но вместо этого пытки и медленное убийство, такое медленное, что оно не привлекает внимания. Я чувствую здесь себя, как еврей в фашистком рейхе.

Если я обрету жилье я смогу читать свои лекции, посещать курсы французского языка, писать картины маслом и я смогу наконец начать восстановление своего здоровья на которое может уйти много лет, если еще не поздно.

Я боюсь, что такие же, издевательства которые осуществляли OFII и SIAO в Нанси надо мной, могут повторится. В Нанси я был полностью беспомощен перед садистами. Они мучили меня беспрепятственно в течении 6 недель. Никто ничем не помог, не только мне, но и 8 летнему ребенку [8]. В Страсбурге есть многоэтажные дома, целиком предназначенные для социального жилья. Так же, как и в Нанси, они могут подселить социопатов в соседние квартиры, которые будут меня мучить годами, потому, что после вселения мне могут не сменить жилье много лет. Это будет не жизнь, а ад. Все будут игнорировать меня, как это было в Нанси. Местные власти относятся к нам как к людям второго сорта и как к не людям. Я не хочу сталкиваться с садистами, которые заполонили государственный сектор. Я хочу снять жилье у его непосредственного собственника, у порядочного человека! Вы могли бы спросить на английском, как я жил полгода в Австрии один в коттедже собственника гольф-клуба месье Томаса ЦЕДЛАХЕРА - https://maps.app.goo.gl/zwWvfmXuirSF5fz76 . Вот мои 6 характеристик от друзей -  https://vasnas.livejournal.com/559726.html. Диагнозы "мисофония":  1. https://vasnas.livejournal.com/587347.html ,  2. https://vasnas.livejournal.com/562232.html , 3. https://vasnas.livejournal.com/544478.html (это не психическое заболевание, а неврологическое недомогание). Садисты, узнав о ней, с успехом пользовались моим слабым местом.
Я хочу, как можно меньше сталкиваться с репрессивным французским государством, помогите мне удалиться от его садистов.

Мой лагерь http://vasnas.eu5.net/camp/ru_camp.html

Во Франции я не имел возможности не только получить  мед.помощь, но и оформить инвалидность, возникшую во Франции в результате местного террора. В лучшем случае первый год-два мне понадобится на восстановление здоровья, поэтому, видимо я не смогу активно работать.

Имея вид на жительство, как беженец, я получаю пособие RSA примерно 565€ в месяц. Начиная со второго месяца, CAF может компенсировать мои затраты на жилье дополнительным пособием APL. Сможете ли Вы помочь мне получить APL?

Сердечно, ПОЛТАВСКИЙ Александр

p.s. если Вы обнаружили опечатку или смысловую ошибку, сообщите мне пожалуйста на эл.почту vasnas@live.com

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Моя научная деятельность - https://vasnas.livejournal.com/293243.html
2. Моя живопись - https://artnow.ru/en/artists/3/1516/picture/2.html
3. Я, как политический беженец из России - https://vasnas.livejournal.com/531185.html
4. Об издевательствах надо мной, как над беженцем в Польше - https://vasnas.livejournal.com/394237.html
5. Об издевательствах надо мной, как над беженцем в Австрии - https://vasnas.livejournal.com/439529.html
6. "Как и почему французские врачи сделали из меня инвалида (мои колени, почки, сердце и т.д.)"   http://vasnas.blogspot.com/2021/02/blog-post_6.html
7. "Почему я пережил 4 зимы в палатке во Франции (Страсбург) и я так не смог снять жилье?"   http://vasnas.blogspot.com/2021/02/3.html
8. "Как меня начали убивать во Франции французские власти, как беженца... Нанси 2018."   http://vasnas.blogspot.com/2021/04/nancy.html
9. "Почта Франции - репрессии, хамство, бардак. "   http://vasnas.blogspot.com/2021/01/blog-post.html
10. Мой новогодний одиночный поход на "вершину Крыма" горы Роман-Кош - https://archive.is/GQf7z
11. Детям - https://vasnas.livejournal.com/574509.html
12. "Феерически преступные адвокаты адвокатуры города Страсбурга (Франция). 2018-2010. Как впрочем и власти и население..."   http://vasnas.blogspot.com/2021/06/2018-2010.html
13. "Жизнь после смерти, а репрессии после статуса беженца во Франции.
(CAF, RAS, Social Logement, Conseil D., PADA)"   http://vasnas.blogspot.com/2021/02/caf-ras-social-logement-conseil-d-pada.html

M. POLTAVSKY Alexsander
tél. 0602.388.464,
id # 6703126678 (La carte de séjour de dix ans https://bit.ly/33GHSU3)
citoyenneté: Russie, de nationalité russe,
Domicilié à SPADA 67, boîte 12561; 2, rue Bartisch, 67100 Strasbourg (https://goo.gl/PJVWKs)
L-Assurance maladie (Bas-Rhin) № 7 16 73 00 051 155 95, date fin 27.09.2021 (https://bit.ly/2Xd49Da)
Site: http://vasnas.eu5.net, e-mail: vasnas@live.com
IBAN: FR76 1659 8000 0119 6917 2000 166

Собственникам жилья.

Fait à Strasbourg le 27.08.2021
Identifiant sortant / publié – https://archive.is/jwhV6


Комментариев нет:

Отправить комментарий