пятница, 26 февраля 2021 г.

Полиция Франции: непорядочность, лень, преумножение преступлений.

Police française: malhonnêteté, paresse, multiplication des crimes - https://bit.ly/3IfKKZt / http://vasnas.blogspot.com/2021/03/police-francaise-malhonnetete-paresse.html 


Полиция Франции: непорядочность, лень, преумножение преступлений.


АВСТРИЯ

ФРАНЦИЯ:

- ОБ ОСТАВЛЕНИИ ПОЛИЦИЕЙ БЭБИ В ОПАСНОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ СИТУАЦИИ.

- О БЕСПРИЧИННОМ ХУЛИГАНСТВЕ ПОЖИЛОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО В ЦЕНТРЕ СТРАСБУРГА.

- ОБ ОСТАВЛЕНИИ РЕБЕНКА БЕЗ ПОМОЩИ В ОПАСНОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ СИТУАЦИИ

- ПОЛИЦИЯ ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ПЫТКИ, ДОВЕДЕНИЕ ДО СУИЦИДА И НА КАРАТЕЛЬНУЮ ПСИХИАТРИЮ

- О ПРИНУЖДЕНИИ ПОТЕРПЕВЩЕГО БЕЗО ВСЯКОЙ НАДОБНОСТИ ДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИИ НОЧЬЮ.

- ОБ ОТКАЗЕ ВМЕШАТЬСЯ ПРИ УГРОЗАХ ЖИЗНИ БЕЖЕНЦА.

- УГРОЗЫ МНЕ В СВЯЗИ С ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ АТАКОЙ ПУТИНА НА УКРАИНУ.

- Мои выводы

- МОЙ АРЕСТ И ЗАТОЧЕНИЕ В ПСИХУШКУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРЕДЫДУЩИЙ ТЕКСТ БЫЛ УПОМЯНУТ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПИСЬМЕ


Я жил в 5 странах: Россия (родился), Крым 2012-15, Польша, Австрия, Франция. В Крыму и Польше я с полицией не сталкивался. 



АВСТРИЯ

В Австрии меня укусил токсичный клещ и моя температура поднялась до 42.8°С. Я умирал и вызвал полицию, чтобы они помогли мне добраться до врачей. Однако, так как я был беженец, они изолировали меня от медицинской помощи на сутки. Они видели на моей спине клеща, но даже не сказали мне о нем. Я еле выжил и восстанавливался около месяца. Когда, через 3 месяца я написал об этом и о текущих издевательствах в полицию, я был немедленно арестован и мне был объявлен мой будущий диагноз "параноидальный психоз". Жалоба в ЕСПЧ на это и на карательную психиатрию https://vasnas.livejournal.com/439529.html 


Когда у меня украли паспорт в лагере для беженцев Трайскирхен, и я знал кто украл, полицейский мне сказал, что они не будут принимать от меня заявление, потому, что "Вы беженец и вас много". Это называется дискриминация по признаку беженец.



ФРАНЦИЯ

Права жертв преступлений для беженцев во Франции зачастую не реализуются https://archive.is/Aihfs


ОБ ОСТАВЛЕНИИ ПОЛИЦИЕЙ БЭБИ В ОПАСНОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ СИТУАЦИИ.

Однажды, я ехал в трамвае и видел, как женщина с малышом в коляске мучала малыша. Малыш плакал и она хотела заткнуть ему рот. Она накрыла его тентом коляски и с силой вдаливала вниз. Малышу было нечем дышать, он рыдал под тентом. Во мне проснулся гнев, я резко сказал женщине прекратить. Я позвонил в полицию, но они сделали вид, что не понимают мой английский язык. Я поругал их, они сразу начали понимать английский, но отказались, как либо помочь малышу. Пасажиров было много, все сидячие места были заняты. Я обратился к пассажирам, но все отвернулись. Наконец, одна девушка рядом согласилась помочь. Она позвонила в полицию и все им объяснила. Опустив глаза она сказала мне, что они ничего делать не будут. Женщина с малышом, увидев мои попытки защитить малыша испугалась и была устыжена. Я даже не знаю, была ли мать ли она ему. Я написал в полицию https://vasnas.livejournal.com/493020.html



О БЕСПРИЧИННОМ ХУЛИГАНСТВЕ ПОЖИЛОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО В ЦЕНТРЕ СТРАСБУРГА.

Однажды, я шел на почту отправлять письмо прокурору на беззакония французских властей https://vasnas.livejournal.com/507765.html . Тогда я еще не знал, что беженцам препятствуют жаловаться на беззакония властей. Из-за демонстрации было полицейское оцепление и людей досматривали. В руках у меня была большая пачка листов бумаги, а за спиной большой 80L рюкзак. Пожилой полицейский эльзасец попросил меня снять рюкзак, чтобы досмотреть его. Я протянул ему листы, потому что, не мог снять рюкзак. Он их взял и кинул в грязь. На мое удивление, он заорал "в тюрьму хочешь!?" Он ругался, а я тихо запел: "Wir fragen so oft was ist das Glück

Glück ist schon allein das es dich gibt

Das du mit dir selbst zufrieden bist

Und die kleinen Wunder siehst" https://youtu.be/107luEYQZlI


 Он успокоился, как ребенок и больше не кричал. Рюкзак он досмотрел очень поверхностно. У меня не было времени печатать снова и я отправил эти листы прокурору грязными. В этот день в, насыщенном ненавистью, Страсбурге из пистолета расстреляли несколько человек. 

По этому поводу я написал письмо властям https://vasnas.livejournal.com/467662.html 



ОБ ОСТАВЛЕНИИ РЕБЕНКА БЕЗ ПОМОЩИ В ОПАСНОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ СИТУАЦИИ


Когда я жил в городе Нанси в доме, в котором поселяли семьи беженцев, однажды, поздно вечером 22:30 я услышал беспрестанный детский крик. Я постучал в дверь квартиры, откуда раздавался крик. Мне открыл мужчина. В комнате дым стоял, как сильный туман и в этом тумане я увидел женщину и мальчика лет 8. Взрослые были сильно пьяны. Я понял, что с ними не о чем разговаривать, поднялся к себе и через 112 позвонил в полицию. Через переводчика я объяснил ситуацию. Они пообещали помочь мальчику, но никто не приехал. Потому, что это были беженцы? И после я не слышал, чтобы кто-нибудь интересовался этим мальчиком.



ПОЛИЦИЯ ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ПЫТКИ, ДОВЕДЕНИЕ ДО СУИЦИДА И НА КАРАТЕЛЬНУЮ ПСИХИАТРИЮ.

Когда я впервые подвергся во Франции издевательствам и пыткам со стороны властей от руководства HUDA ARS (OFII 54), и меня довели до попытки суицида, а потом я подвергся карательной психиатрии со стороны психиатров в госпитале CH Erstrein, я написал письмо в полицию https://vasnas.livejournal.com/401668.html , потому что не знал, куда я еще могу обратиться. Однако, я не получил никакого ответа. Через пару месяцев я принес это письмо сам в коммисариат полиции, но у меня его не приняли. Дежурный полицейский, улыбаясь, сказал, что начальство решило не реагировать на мое заявление о преступлениях. Я писал в министерство юстиции https://vasnas.livejournal.com/507765.html , в ЕСПЧ https://vasnas.livejournal.com/421392.html , 

, два раза прокурору https://vasnas.livejournal.com/465066.html , https://vasnas.livejournal.com/491516.html 

, но мне не ответили и SPADA 67 и La Poste не возвращали мне уведомления о вручении моих писем. Я много раз обращался за юридической помощью в Tribunal de Grande Instance de Strasbourg https://vasnas.livejournal.com/458118.html , но они блокировали получение мною юридической помощи.


 Психиатры в это время шантажировали меня, угрожая, что если я не соглашусь добровольно с их фальшивым и карательным диагнозом "параноидальный психоз", то меня вышлют из Франции https://vasnas.livejournal.com/526406.html . Мне удалось вырваться из круга карательных врачей и получить 4 подтверждения, что я психически здоров: 2 машинных диагностики, диагностика профессора психиатрии, диагностика психиатра, диагностика врача генералиста - https://vasnas.livejournal.com/428247.html . Однако, полиция могла в зародыше задавить эти преступления и спасти мне здоровье и несколько лет жизни, вместо этого полиция стала подельником преступлений против человечности. Без поддержки французского общества невозможно порвать этот порочный круг, но само французское общество закрывает глаза на преступления против беззащитных беженцев. Даже те французы, которые знают меня лично не верят или с трудом верят в то, что происходит. Преступления слишком тяжкие и их слишком много, чтобы люди могли поверить в эту вакханалию тотального беззакония против беззащитных беженцев посмевших возвысить голос против коррупции и в защиту собственного достоинства, когда мои знакомые французы живут в целом нормально.



О ПРИНУЖДЕНИИ ПОТЕРПЕВЩЕГО БЕЗО ВСЯКОЙ НАДОБНОСТИ ДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИИ НОЧЬЮ.

Меня пытались ограбить на остановке, но я зашел обратно в автобус, где были видеокамеры. Кто-то вызвал полицию. Через 15 минут полиция арестовала грабителей. Было 11 ночи. Я попросил, что дам показания завтра в полиции. Сначала полицейские согласились, но потом вернулись за мной и продержали меня в полиции до 3 часов ночи.


Там я впервые увидел, как полицейский подзывает посетителя свистом, как собаку.


Уснул я только под утро. Не было никакой необходимости заставлять меня не спать целую ночь, просто полицейские получили "больше баллов за работу"



ОСТАВЛЕНИЕ МЕНЯ ПОЛИЦИЕЙ В ОПАСНОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ СИТУАЦИИ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ РАБОТЫ ПОЛИЦИЕЙ.

Подростки, не европейского происхождения, украли у меня "мачете", без которого, при температуре до -14°С, я не мог нормально выживать. Подробнее: "Подростки украли моё "мачете"  45 см, полиция украла его второй раз!" http://vasnas.blogspot.com/2021/01/65.html

 


Полиция отказалась забрать мачете у подростков. Мне пришлось звонить в школу. Учителя сказали, что заставят полицию работать. Подростков тут же нашли и у них отобрали мое мачете. Но полиция обозлилась на меня и не вернула мне мачете, сославшись на то, что я поднял шум. Этим она подвергла мою жизнь опасности, оставив меня без мачете при температуре -14°C в лесу, не говоря уже об игнорировании всех преступлений, которые привели к тому, что я 4 зимы прожил против своей воли в лесу. Все дерево в лесу сначала отсырело, а потом замерзло и почти не горело. Только с мачете я мог добыть сухой древесины. Мне пришлось срочно заказать мачете за 50€.


Из-за морозов я почти не выходил из палатки у меня заболели тазобедренные суставы, усилился артроз коленей и развилась сильная мерцательная аритмия предсердий. Иногда мне казалось, что сердце не выдержит.


Несколько дней я просил о помощи по телефонам 112 и 15. Два раза приезжали пожарники, но без лекарств и врача. Мне ставили ультиматум, что я смогу получить медицинскую помощь только если поеду с ними. Но это уже даже не является СКОРОЙ медицинской помощью. Я объяснял им, что в этих условиях я не могу ни оставить в лесу мои вещи ни взять их с собой. Они могли бы, приложив большие усилия организовать медицинскую помощь, но они просто писали у себя в отчетах, вместо "не могу", "не хочу" и уезжали, не оказав мне никакой помощи. 


Когда по телефонам 112 и 15 перестали отвечать, я позвонил в полицию, чтобы сообщить им о врачебном преступлении, но полиция тоже перестала брать трубку.


Когда, я, наконец, нашел человека, чтобы он посторожил мои вещи и пришел к местному врачу общей практики Mdm SCHMITTER Sylvie, она отказалась мне как-либо помочь, только потому, что я не знал какие лекарства мне нужны.


Протестантский священник из Германии привез мне обычной валерьянки и это немного помогло.


22.03.2021 полиция неожиданно привезла мне мое мачете, но взамен потребовала, чтобы я подписал задним числом бумаги, которые снимают всякую ответственность с них и с тех, кто бросил меня в условиях опасных для жизни. Я не понимал, что я подписывал, поэтому рядом с подписью указал "я не знаю французский язык"




ОБ ОТКАЗЕ ВМЕШАТЬСЯ ПРИ УГРОЗАХ ЖИЗНИ БЕЖЕНЦА.


02.06.2021 я получил недвусмысленные угрозы моей жизни по Whatsapp из России. Я не выполнил требования шантажиста в срок, и через 15 минут по Whatsapp меня начал запугивать "Исполнитель" с французского телефона. Он пугает меня, присылая странные сообщения, и карту местности, где крестиком указано месторасположение моего лесного лагеря, где я один беззащитный и на костылях. Я своевременно дал всю информацию полиции, но она отказалась что-либо предпринять. Меня блокируют во французских группах на Фейсбуке с этой информацией, жандармерия отказывает помочь, мерия не отвечает и т.д.


Вся информация об этом случае здесь http://vasnas.blogspot.com/2021/06/blog-post.html .



УГРОЗЫ МНЕ В СВЯЗИ С ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ АТАКОЙ ПУТИНА НА УКРАИНУ.

Все описано здесь - https://vasnas.livejournal.com/663188.html


МОИ ВЫВОДЫ: 

По коррупции полиция Франции подобна полиции России, но более мягкая и ближе к людям. Она легко фальсифицирует деятельность и помогала мне только когда это было легко или нельзя было этого избежать.


Когда мошенник в Страсбурге обманул меня на немалую для меня сумму денег, продав негодный товар через сайт Leboncoin.fr , я не стал обращаться в полицию так как она даже не сотрудничает, не говоря об инициативе. Большими усилиями я вернул свои деньги, но мошенник не наказан и не остановлен. Это не моя вина. Сначала я относился к полиции с доверием, но теперь я ее избегаю и не доверяю ей. Надзорные органы типа прокурора и судов не работают. Прокурор не отвечает на письма, суд отказывает выделить юридическую помощь, чтобы можно было получить доступ к правосудию. В таких условиях полиция преумножает преступления, как действием, так и бездействием и ее ничто не наставит на путь истинный. Французы поставили беженцев вне закона, таким образом открыв врата зла для себя.


Не зря Бог заповедал всем нам - Библия, Числа 15:16: "закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас."


Выживают и преумножаются лишь самые сильные и самые достойные беженцы, но у них не будет уважения ни к французской (эльзасской) культуре ни к закону. Таким образом местная культура уничтожается. Так Бог уничтожает нарушивших его заповеди.



МОЙ АРЕСТ И ЗАТОЧЕНИЕ В ПСИХУШКУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫШЕЛЕЖАЩИЦ ТЕКСТ БЫЛ УПОМЯНУТ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПИСЬМЕ


В Австрии в 2017 я написал на полицию заявление, что, когда я обратился ЗА ПОМОЩЬЮ она изолировала меня от врача с температурой 42.8°С. Я был немедленно арестован, заточен в психушку и мне сразу был объявлен мой будущий диагноз "он все врёт" https://vasnas.livejournal.com/439529.html

#карательная #фальшивая #психиатрия #Грац #Австрия


Во Франции в 2022, когда я упомянул в официальном письме о тяжких преступлениях местной полиции, я был схвачен, брошен ими в психушку и мне был практически объявлен мой будущий диагноз "он врёт" http://vasnas.blogspot.com/2022/06/090622.html

#карательная #фальшивая #психиатрия #Страсбург #Освальд #Эрштайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий