четверг, 25 февраля 2021 г.

Репрессии после получения статуса беженца во Франции (OFII, CAF, RAS, Social Logement, Conseil D., SPADA)

FR - http://vasnas.blogspot.com/2021/02/la-vie-apres-la-mort-et-la-repression.html / https://bit.ly/3mNtCSC

Репрессии после получения статуса беженца во Франции (OFII, CAF, RAS, Social Logement, Conseil D., SPADA)

- ПОЧТА ФРАНЦИИ КАРАЕТ  (ПОЧТОВЫЙ БАНК)
- CAF
- КАРАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
- СОЦИАЛЬНЫЕ КАРАТЕЛИ
- ЖИЛЬЕ
- CONSEIL DÉPARTAMENTAL


Я думал, что все позади, но репрессии продолжились с большей силой. Иногда мне кажется, что они не оставят меня никогда, что они успокоятся только, когда я погибну, ведь если я выживу некоторые из них потеряют работу или сядут в тюрьму.

ПОЧТА ФРАНЦИИ (ПОЧТОВЫЙ БАНК)
В сентябре 2020 Mdm PARCHMENT Frédérique (соц.работница SPADA), которая является ключевой фигурой в поддержании репрессий, послала меня в Почтовый банк открыть счет для получения мною нового пособия RSA. Я открыл счет, положил на него немного денег. Мне сказали, что все формальности закончены и счет автоматически активируется через несколько дней. Однако, счет не заработал и через полгода. Все это время я не мог получать пособие и активировать свою срочную заявку на соц.жилье. Я 5 раз был в Почтовом банке, мне обещали позвонить, но не звонили. В октябре я начал терять способность ходить и с Почтовым банком начала связываться Mdm PARCHMENT. Она установила контакт с ответственным за мой счет.


CAF
В ноябре я посетил Кассу Семейных Пособий (CAF), где передал мое письмо о моем бедственном положении и о моих умениях и планах https://vasnas.livejournal.com/606291.html Пожилая соц.работница была поражена, но не выразила мне настоящего сочувствия.


КАРАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
В декабре я совсем потерял способность самостоятельно покидать мой лесной лагерь (палатка). Из-за почечной недостаточности, которой я заболел вследствии карательной психиатрии в Австрии https://vasnas.livejournal.com/439529.html и вследствии карательной медицины во Франции она усилилась до 2 стадии:

"Карательная медицина во Франции (в том числе карательная психиатрия) - медленное многолетнее убийство, вместо скорой помощи. 2017-2021 гг."   http://vasnas.blogspot.com/2020/11/blog-post.html

мои суставы разрушились из-за отравления мочевой кислотой и насыщения водой:

"Как и почему французские врачи сделали из меня инвалида (мои колени, почки, сердце и т.д.)"   http://vasnas.blogspot.com/2021/02/blog-post_6.html

Врачи отделения скорой помощи госпиталя Hautepirre не оказали мне срочной медицинской помощи, они обманом выписали меня из госпиталя с блокированным ПРАВЫМ коленом и с разбитым ЛЕВЫМ коленом в лес и игнорировали полтора месяца.


СОЦИАЛЬНЫЕ КАРАТЕЛИ
Я написал письмо в ЕСПЧ с мольбой прекратить пытки:

"2020.12.21 "Последнее письмо" в ЕСПЧ и другим - прекратите пытки и беззакония"   http://vasnas.blogspot.com/2020/12/20201218.html

Но вместо помощи я был нейтрализован соц.службами. Они делали пустые фейковые предложения жилья и исчезали, как только я приступал к реализации их предложений:

"Почему я пережил 4 зимы в палатке во Франции (Страсбург) и не снял жилье?"   http://vasnas.blogspot.com/2021/02/3.html

В конце января 2021 я получил карту вида на жительства и за пять минут открыл банковский счет Никель, купив соответствующую карту в магазине Табак за 20€. Я получил пособие и активировалась моя заявка на жилье.


ЖИЛЬЕ
Однако, Mdm PARCHMENT, несмотря на мои многочисленные устные и письменные разъяснения, попыталась предложить мне заведомо неприемлемое жилье:
1. место кучного проживания шумных мигрантов,
2. балконы друг против друга на расстоянии от 10 м.
3. отказ от гарантий тишины и недопущения пыток, которые были применены ко мне в городе Нанси: https://vasnas.livejournal.com/406508.html

Я обоснованно отказался от этого предложения, так, как с моей мисофонией и тяжелым артрозом обеих коленей мог бы оказаться в невыносимой безвыходной ситуации в случае издевательств. В Нанси надо мной издевались 6 недель, никто не помог и все закончилось попыткой суицида.

Когда целый год, я более не получал предложений, я предположил, что Mdm PARCHMENT предложением заведомо неприемлемого жилья сняла мою заявку со срочности и теперь жилье мне могут предложить только в следующем январе. Позднее Mdm PARCHMENT сказала мне, что это не было официальным предложением, так как из-за артроза и невозможности найти кого-нибудь посторожить лагерь, я даже не смог поехать посмотреть это жилье, то есть мне не было от чего отказываться.

Я пытался до морозов -14°С https://archive.md/NGSbU самостоятельно снять жилье, но не смог и не успел. После морозов у меня началась многодневная мерцательная аритмия предсердий, я чуть не умер, я несколько дней пытался получить мед.помощь, но тщетно. Как мне позднее объяснила работница бюро по поиску жилья, с пособием RSA самостоятельно снять жилье невозможно. В результате, мошенники попросили меня предоставить ксерокопию моего вида на жительства, а позже я стал получать штрафы за проезд без билета из Парижа


   CONSEIL DÉPARTAMENTAL
   В конце февраля 2021 меня вызвали в Conseil Départamental , который перенимает репрессивную роль ОФИИ. Я принес с собой письмо с протестом на лишение меня бонусов "за неактивность", поправками на проект контракта, который мы обязаны заключить для получения пособия RSA, и описанием репресивных действий Mdm YAHYA - https://vasnas.livejournal.com/624839.html .

Mdm YAHYA Souad отправила мне СМС с компьютера и, не объяснив что это, спросила номер из СМС. Однако, я не подчинился. В СМС было написано, что, вводом номера в систему, я подписываю контракт. В самом контракте было написано, что перед подписанием Mdm YAHYA обязана мне разъяснить все пункты контракта. Но она совсем не говорила ни по русски ни по английски, а я плохо понимал по французски.

Я попросил сначала принять от меня мое письмо подобающим образом, т.е. расписаться в уведомлении о вручении (формуляр стандартного образца). Mdm YAHYA сказала, что она не будет его читать, поскольку письмо большое. Но так как я все еще  не сообщал ей цифры из СМС, она бегло просмотрела письмо и сказала, что не будет подписывать расписку о получении этого письма. Наконец, она стала шантажировать меня, что если я дам ей цифры, она подпишет расписку. Я ответил, что пусть она сначала распишется, но она отказалась. Тогда я сказал, что пойду отдам письмо шефу или секретарю. Mdm YAHYA запротестовала и пригласила Mdm MARTIN, которая сказала, что плохо говорит по английски, но затем бегло заговорила на этом "вражьем" языке. Все многократно повторилось. Меня убеждали, что я должен не глядя и без разъяснений подписать контракт, а расписка о получения ими моего письма мне не нужна, так как я обязан им всецело доверять, а то меня лишат пособия и я умру без денег на улице. Я рассмеялся и сказал, что они возомнили себя богами. Однако, они не улыбнулись. Наконец, через час, они сдались и перенесли рандеву на 17 марта, но потребовали, чтобы я больше не приносил никаких писем.
Я зашел на почту и отправил им это письмо, а копию в CAF https://twitter.com/vasnas3/status/1364680541115719680?s=19

Придя домой в лес я записал видео https://youtu.be/XtX77MfjX1k

Теперь я настраиваюсь принять смерть, так, как не могу проглотить этот крючок-договор и сломать себя, как личность. Быть готовым к смерти, не смотря ни на что, это значит не бояться, не быть парализованным и сражаться за свободу достоинство и честь до конца (85-99% меня не поймут :-)

Я попросил в Интернете помощи, чтобы посторожили мой лагерь 17.03.2021 https://youtu.be/upQiEdx0rk0

25.03.2021 я написал письмо в ЕСПЧ, в Министерство юстиции, у прокурору и другим http://vasnasfr.blogspot.com/2021/03/20210324-ru-sos.html Части адресатов я отправил его по эл.почте. Через несколько часов Mdm YAHYA (Conseil Départamental) написала мне, что заключение контракта теперь не срочно и что нам нужно с ней навести доверительный контакт. Но я смогу доверять человеку, лживую и садисткую сущность познал вполне.

Видео-отчет - https://youtu.be/VQF7-sMr0uo

02.06.2021 я получил угрозы смерти из России от людей, которые наняли человека в Страсбурге, чтобы он меня терроризировал. Я позвонил в полицию, но полиция, поиздевавшись надо мной, проигнорировала мои письменные и устные обращения
http://vasnas.blogspot.com/2021/06/blog-post.html  Тогда я написал всем ответственным организациям, которые были в моей базе данных. Из всех них мне ответила только организация "Акция Солидарности". Они начали навещать меня каждую неделю. Когда меня укусил токсичный клещ 08.07.2021 они привели три человека из организации "Врачи мира", которые ничем мне не помогли на месте. Я написал им письмо со всей своей диагностикой https://vasnas.livejournal.com/636859.html , но они не ответили.

Почтовый банк, как монополист, в качестве репрессии блокировал мне получение денежного пособия RSA, чем обрек меня на 5-ую зиму в палатке. Система социального жилья не предложила мне приемлемое жилье до сих пор.

Я подумал, что система социального жилья не обращает на меня внимания потому, что у меня нет документа об инвалидности и 11.03.2021 я написал письмо моему врачу общей практики Mdm KLEINKLAUS с досье для MDPH со всей необходимой диагностикой и с просьбой оформить мне инвалидность https://vasnas.livejournal.com/627669.html  Полгода я не мог получить никакого ответа ни по телефону ни письменного. По моей просьбе мадам PARCHMENT (SPADA 67) дозвонилась 03.09.2021 до врача KLEINKLAUS и передала мне ее слова, что та якобы не знала мой обратный адрес, что является ложью. Скорее всего мадам KLEINKLAUS, пользуясь тем, что я не могу к ней приехать, выжидала, что ситуация разрешится без ее участия.

Так, как я отказался общаться с обманщиком и насильником - социальным работником из Conseil Départamental (Ostwald) мадам YAHYA (см.выше), то в конце августа 2021 OFII пригласила меня для принудительного подписания контракта CIR на их условиях к себе. Я написал по емейл, что не могу придти, так как потерял способность самостоятельно покидать свой лагерь. OFII мне ответила, что в третий последний раз я буду вызван подписывать контракт CIR в январе 2022. По словам работников Conseil Départamental, если я не подпишу контракт, то буду лишен пособия RSA, а значит и жилья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий